Инфраструктурные проектыИнвестиционная программа Красноярской железной дороги в 2018 годуОбъем инвестиционной программы 2018 года на полигоне Красноярской железной дороги составил 22,6 млрд рублей, что значительно превысило уровень 2017 года. Приоритетными проектами стали программы, направленные на развитие пропускных способностей Южного хода "Междуреченск-Тайшет", а также проекты подготовки железнодорожной инфраструктуры к проведению XXIX Всемирной Зимней Универсиады. Проект "Комплексное развитие участка Междуреченск – Тайшет"
Кроме тоннеля выполнена реконструкция станции Джебь, в ее восточной горловине построен прямой участок полотна на месте монолитной скалы. Это сделано для увеличения скорости разгона поездов перед затяжным подъемом. В 2018 году продолжено проектирование вторых путей и двухпутных вставок на 15 перегонах участка Междуреченск – Тайшет, реконструкции станций Мариинск, Бискамжа и Хабзас, усиления устройств тягового электроснабжения. Также строится разъезд Петропавловка на перегоне Агул – Коростелево. Реконструкция главных железнодорожных вокзалов дороги
В процессе обновления вокзальные комплексы Красноярска и Абакана полностью адаптированы для маломобильных пассажиров. На вокзале Красноярск установлены пандусы, 3 подъемника и 2 лифта, оборудованы 3 дополнительные санитарные комнаты, специализированные окна справочного бюро и билетной кассы дальнего следования. Нанесены тактильные направляющие указатели (на платформах, привокзальной площади, внутри здания вокзала) и мнемосхемы; модернизированы индукционные петли, а также специально оборудованы номера в вокзальной гостинице. Новый павильон вокзала Абакан также соответствует всем требованиям доступности для маломобильных групп населения. Кроме того, в билетных кассах этих вокзалов установлена система "Электронная очередь", внедрена централизованная система информирования пассажиров, обновлена система безопасности (охранное телевидение, сигнализация, досмотровое оборудование) и автоматизированные системы пожаротушения, вентиляции и кондиционирования воздуха. Фасады вокзалов украсила архитектурная подсветка с использованием энергосберегающего оборудования. Ремонт и строительство пассажирских платформ
Сейчас на карте "Городской электрички" 28 остановочных пунктов, расположенных в шести районах Красноярска. При строительстве платформ учтены современные стандарты и требования комфорта и безопасности пассажиров: установлены пандусы, уложена тактильная плитка, построены наземные пешеходные переходы через пути. В вечернее и ночное время работает светодиодная система освещения. Кроме того, в 2018 году железнодорожники реконструировали еще 10 объектов пассажирского комплекса (вокзалы Бугач, Енисей, Злобино, Базаиха, платформы Студенческая, Первомайская и др.) в черте Красноярска. Все это позволило гостям и жителям города быстро и комфортно перемещаться по городу. Все объекты железнодорожной инфраструктуры, которые были задействованы в проведении Универсиады, оснащены техническими средствами обеспечения транспортной безопасности. Обновление локомотивного парка
В электровозах отечественного производства предусмотрены комфортные условия для работы машинистов. В кабинах установлены эргономичные кресла с механизмом защиты от вибраций, применяются современные системы климат-контроля. Кроме того, в новых локомотивах используется уникальная микропроцессорная система диагностики оборудования. Она в реальном времени отслеживает и "запоминает" все процессы, происходящие в двигателях, узлах, приборах машины. По возвращении электровоза из поездки информация анализируется специалистами депо. Это позволяет оперативно проводить техническое обслуживание, и в целом повышает эффективность эксплуатации локомотивного парка. Также в 2018 году 17 новых тепловозов, предназначенных для маневровой работы, серии ТЭМ 18 ДМ начали работу на станциях КрасЖД.
Обновление парка пригородных и городских электропоездов
|