Молодежная политикаПрограмма по реализации молодежной политики ОАО "РЖД" направлена на совершенствование методов и форм реализации молодежной политики, а также координацию деятельности подразделений холдинга в направлениях кадровой, информационно-коммуникационной, социальной, образовательной и патриотическо-воспитательной работы, проводимой среди молодых сотрудников, членов их семей и потенциальных молодых работников холдинга. Основная цель программы - привлечение, профессиональное становление и на этой основе развитие молодых работников. Основная целевая аудитория программы – молодые работники холдинга (в возрасте от 17 до 35 лет) и потенциальные работники холдинга (молодые люди на рынке труда, студенты, учащиеся образовательных учреждений начального профессионального образования, школьники, дошкольники). Основные направления работы:
В обновленной программе особое внимание акцентируется на: - необходимости изучения работниками компании иностранных языков в контексте активной международной деятельности ОАО "РЖД"; - усилении продвижения в среде работников компании традиционных семейных ценностей и принципа ответственного родительства; - проведении на всей сети железных дорог мероприятий по продвижению ценностей здорового образа жизни и спорта в рамках Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО, что лежит в русле последних инициатив государства. По всем интересующим вас вопросам относительно молодежной политики обращайтесь в сектор молодежной политики:
|