СМИ о нас

Рассылка сформируется на основании выбранных Вами критериев в форме поиска.

Подписка доступна только зарегистрированным пользователям.

Отказаться от подписки вы можете в соответствующем разделе профайла

Скрыть форму поиска

Поиск

Выбрать
с по

17 | 18 | 19 | 20 | 21

  • 04.10.2010Газета "КП в Красноярске"
    Впервые за 25 лет в регионе возводятся новые железные дороги
    Ежегодно 1 октября ОАО "РЖД" отмечает День компании (компания образовалась 1 октября 2003 года – прим. ред.), и к этой дате принято подводить итоги и делиться планами на будущее. В 2012-ом компании исполнилось девять лет, и хотя срок по историческим меркам небольшой, но событий за это время произошло много, в том числе и тех, которые можно назвать знаковыми. Такими событиями для Красноярской железной дороги стали начало строительства магистрали Курагино-Кызыл и возведение новой железнодорожной ветки в Нижнем Приангарье – Карабула-Ярки.
  • 24.06.2010"Независимое информационное агентство - Красноярск"
    КрасЖД: маршруты равноправия
    Красноярская железная дорога наращивает производственные показатели: за пять месяцев этого года эксплуатационный грузооборот по Красноярскому региону увеличился на 18,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, по Абаканскому региону этот показатель возрос на 16,4%.
  • 01.06.2010Газета "Наш Красноярский край"
    Лев Кузнецов встретился с руководством краевой железной дороги
    Губернатор Красноярского края продолжает серию встреч на крупнейших предприятиях региона. В минувшую пятницу Лев Кузнецов посетил филиал ОАО "РЖД" - Красноярскую железную дорогу и провел совещание с ее руководителями.
  • 28.12.2009Газета "Континент-Сибирь"
    Дорогой перемен
    По индикативному эффекту, который ключевые отрасли оказывают на социально-экономическое положение Красноярского края, Красноярская железная дорога занимает лидирующие позиции. Выполняя свои основные функции перевозчика, магистраль обеспечивает оборот товаров промышленного производства, дающий возможность региональным предприятиям не только держаться на плаву даже в условиях кризиса, но и развиваться.
  • 18.09.2009Газета "Городские новости"
    Улицы имени железнодорожников
    Наш город многому обязан железной дороге. Благодаря "железке", прошедшей через Красноярск, он сумел стать центром губернии, потеснив считавшийся прежде становым губернским градом Енисейск. Именно с появлением "чугунки" население Красноярска начало год от года увеличиваться, а город, соответственно, расширяться и расстраиваться. Именно железная дорога, с ее депо, железнодорожными мастерскими стала прологом и для зарождения рабочего класса в прежде исконно ремесленном сибирском городке, и для последовавших революционных волнений.
  • 18.09.2009Газета "Красноярский рабочий"
    В Красноярском крае идет строительство Манского тоннеля
    Деревня Аргаза в Партизанском районе не насчитывает и двадцати домов, в большинстве совсем уж осевших от ветхости. И ничем бы ей, старой и безработной, не блистать и не греметь, но в последние два года довелось стать всероссийский известным населённым пунктом, важным в инвестиционных планах РЖД. И всё благодаря ближайшему соседству с Манским тоннелем, вошедшим в четвёрку крупных строек нового времени Красноярской железной дороги - вторых очередей тоннелей Нанхчульского, Джебского, Крольского и Манского.

17 | 18 | 19 | 20 | 21

screenRenderTime=1