СМИ о нас

Рассылка сформируется на основании выбранных Вами критериев в форме поиска.

Подписка доступна только зарегистрированным пользователям.

Отказаться от подписки вы можете в соответствующем разделе профайла

Скрыть форму поиска

Поиск

Выбрать
с по

17 | 18 | 19 | 20 | 21

  • 10.04.2013ГАЗЕТА "ГУДОК"
    Объединить по процессам
    Инвестиционная программа Красноярской магистрали направлена в первую очередь на увеличение пропускных способностей южного хода Междуреченск – Тайшет, входящего в транспортный коридор Кузбасс – Дальневосточный транспортный узел и работающего на пределе пропускных способностей. Однако экономика не может ждать завершения строительства объектов инфраструктуры. О том, какие меры уже сейчас принимаются для эффективной организации перевозок корреспонденту газеты "Гудок" рассказывает начальник Красноярской железной дороги Владимир Рейнгардт.
  • 05.04.2013Газета "Наш Красноярский край"
    Единственный путь
    Железнодорожники и жители края объединились в защиту "сокращенных" поездов. Люди просят вступиться за них на федеральном уровне и сохранить маршруты, которые выполняют социальную функцию, обеспечивая транспортное сообщение отдаленных населенных пунктов края с региональными центрами. Так, уже в мае без поезда, связывающего их с Красноярском, могут остаться жители 12 поселков и деревень на участке железной дороги от Ачинска до Лесосибирска.
  • 05.04.2013Газета "Городские новости"
    Дорога из жизни
    Когда-то при виде прибывающего на экране поезда люди в испуге вскакивали со своих мест и убегали из кинотеатра. Сегодня приближающимся в реальности локомотивом уже никого не удивишь и не испугаешь. Люди настолько привыкли к ним, что порой просто забывают, насколько опасной и плачевной может быть встреча с ним. О чём и свидетельствуют страшные цифры статистики.
  • 01.04.2013Газета "Наш Красноярский край"
    Никто не хотел уступать
    На железнодорожных переездах снова и снова гибнут люди. Дорожно-транспортные происшествия здесь сопровождаются тяжелыми последствиями - травмируются пассажиры поездов, машинисты и даже дежурные станций. Причиняется значительный материальный ущерб. Чаще всего трагедии происходят из-за грубых нарушений водителями правил. Другая сторона проблемы - пешеходы, которые перебегают пути в опасных местах.
  • 28.03.2013Газета "Городские новости"
    Третий путь
    Всероссийская акция "Общественная приёмная. Сохраним поезд!" проходит в эти дни в Красноярске на железнодорожном вокзале. Пассажирам раздаются листовки и бланки с обращением к полномочному представителю Президента РФ в Сибирском федеральном округе Виктору Толоконскому с просьбой сохранить красноярские поезда.
  • 26.03.2013ГАЗЕТА "ГУДОК"
    С индивидуальной скоростью
    На Красноярской дороге с большинством крупных грузоотправителей заключены договоры об увеличении сроков доставки грузов. Это позволяет уменьшить суммы претензий.
  • 04.03.2013Информационное агентство «Красноярский телеграф»
    Красноярск поставят на рельсы
    В феврале Эдхам Акбулатов презентовал градостроительную политику, в которой, к удивлению многих горожан, уже нет метро. И не потому, что не нашли деньги на строительство. Проект подземки устарел, и город от пробок она не спасет. Один из акцентов в транспортной схеме Красноярска сделан на развитии проекта «Городская электричка». Об этом подробнее в интервью с генеральным директором компании «Краспригород» Петром Овсянниковым.
  • 12.02.2013Журнал «Сфера влияния»
    Нелинейная алгебра
    Необъятные просторы страны, тысячекратно воспетые в романтических балладах, делают перемещение из пункта А в пункт Б совершенно не школьной задачей. Как решить ее таким образом, чтобы ответ устраивал всех, рассказал "СВ" начальник Красноярской железной дороги — филиала ОАО "РЖД" Владимир Рейнгардт.
  • 29.10.2012Журнал «Эксперт-Сибирь»
    Клиенту — зеленый сигнал
    Красноярская железная дорога наращивает обороты перевозки грузов. Лидерами грузопотока традиционно остаются уголь, цветная руда и нефтепродукты. По этим видам сырья серьезно растет грузооборот и по экспортным направлениям, и внутри страны. На рост объемов перевозок во многом повлияла не только конъюнктура рынка, но и новые технологии, применяемые для улучшения транспортного обслуживания клиентов.
  • 29.09.2012Газета "Наш Красноярский край"
    На железной дороге даже сверхумные роботы не заменят машинистов
    Есть профессии, о которых говорят редко, и в основном, когда случаются какие-то ЧП. Так, например, про машинистов поездов вспоминают, если в пути произошла авария. О том, насколько это ответственная и, порой, экстремальная работа, я и сам задумался не так давно, – увидел по телевизору, как президент России Владимир Путин награждает бригаду машинистов Орденами Мужества. В июле 2010 года они вели грузовой состав в Дагестане, который подорвали террористы. Несмотря на то, их поезд сошел с рельсов и сами машинисты пострадали, – смогли предупредить еще большую трагедию, предотвратили столкновение встречного пассажирского поезда с опрокинутыми вагонами. После этого мне захотелось узнать об этой профессии больше, а заодно – и вам рассказать.
  • 30.08.2012Газета "КП в Красноярске"
    Осторожно, поезд!
    Наверное, эту надпись следовало бы сделать на каждом электровозе. Грузовой вагон поезда весит 60 тонн, а их в составе бывает больше сотни. И если уж человек по какой-то причине оказался на железнодорожных путях, то он должен помнить, что поезд – не машина. Тормозить в таком случае – бесполезно, свернуть ­– невозможно, и шансов выжить у попавшего под колеса нет практически никаких. По статистике, именно грубые нарушения элементарных правил безопасности являются причиной трагедий на железной дороге.

17 | 18 | 19 | 20 | 21

screenRenderTime=1