СМИ о нас

Рассылка сформируется на основании выбранных Вами критериев в форме поиска.

Подписка доступна только зарегистрированным пользователям.

Отказаться от подписки вы можете в соответствующем разделе профайла

Скрыть форму поиска

Поиск

Выбрать
с по

13 | 14 | 15 | 16 | 17

  • 25.02.2014ГАЗЕТА "ГУДОК"
    Красноярский тандем
    Партнёрские отношения перевозчика и властей помогли сохранить и развивать маршрутную сеть. Дополнительная возможность быстро добраться из центра Красноярска в густонаселённый микрорайон Северный появилась у жителей краевого центра. Со вчерашнего дня по будням начал курсировать вечерний электропоезд по маршруту Красноярск – Бугач – Красноярск-Северный. Это уже четвёртая пара поездов на данном направлении, запущенная с начала года.
  • 14.02.2014Газета "Городские новости"
    Встретить и проводить
    Тему доступной среды на железнодорожном транспорте поднимала в этом году в первом выпуске "Мы вместе" региональная организация Всероссийского общества инвалидов. Мы отправили этот материал в Красноярскую региональную дирекцию железнодорожных вокзалов. Полученный ответ публикуем сегодня.
  • 10.02.2014ИА «1-LINE»
    Ученики железнодорожной школы края получили награды национального проекта "Образование"
    Лауреатом специальной премии Президента России стал десятиклассник школы № 47 ОАО "РЖД" на станции Инголь Владислав Зизевских. Диплом от министерства образования и денежное вознаграждение он получил за изобретение "Автоматического токарно-фрезерного станка". Устройство позволяет в автоматическом режиме вытачивать и обрабатывать любые деревянные детали. А девятиклассник этой же школы Виктор Иванов получил губернаторскую стипендию им. академика М.Ф. Решетнева. Школьника отметили за успехи в проектной работе и созданную им действующую модель "Роторная картофельная копалка". Изобретение исключает ручной труд при сборе урожая картофеля. Напомним, общеобразовательная школа № 47 ОАО "РЖД" в поселке Инголь - одна из уникальных в Красноярском крае. Маленькая сельская школа известна на всю страну. Она является участником Всероссийского проекта "Школа цифрового века".
  • 30.01.2014Газета "Аргументы недели"
    В поезде здоровья лечат тело и душу
    Билет на "поезд здоровья" может получить каждый желающий и совершенно бесплатно. Идея приема, исследований, врачебных назначений и рекомендаций жителям отдаленных от центров поселений успешно выдержала шестилетнее испытание. 62 рейса, 320 рабочих остановок осуществил коллектив передвижного консультационно-диагностического центра (ПКДЦ) "Доктор Войно-Ясенецкий (св. Лука)" на станциях Красноярской магистрали. За это время 100 тысяч жителей Красноярского края смогли получить медицинскую консультацию узких специалистов, пройти обследование, сдать анализы.
  • 23.01.2014ГАЗЕТА "ГУДОК"
    Своих не бросаем
    Президент компании встретился с работниками, которые нуждаются в помощи и поддержке. Практика личных приёмов сотрудников президентом ОАО "РЖД" действует уже пятый год. За это время помощь получили несколько десятков железнодорожников, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.
  • 27.12.2013КОМСОМОЛЬСКАЯ ПРАВДА
    Железнодорожная вертикаль
    Как сейчас работает компания "РЖД", которая в результате реформирования превратилась в холдинг, состоящий из множества предприятий, отвечающих за отдельные участки работы? Что это дает пассажирам и тем, кто отправляет грузы, будем разбираться вместе. Билетные кассиры и проводники - вот главные люди, с которыми общается пассажир. И не видит, что за ними - труд тысяч людей, огромный и технически сложный механизм. После реформирования он, с одной стороны, стал более понятным, потому что теперь видно, кто и за что отвечает. С другой - еще более сложным. Потому что, например, на железнодорожных магистралях в Красноярском крае теперь работают десятки самостоятельных предприятий, имеющих разный статус: "дочек", дирекций, предприятий РЖД, и всех их нужно объединить для одного большого дела: чтобы поезда ходили по расписанию и с высоким уровнем безопасности. А сама Красноярская железная дорога имеет сегодня совершенно новый статус - это Региональный центр корпоративного управления, который координирует работу всех подразделений. О самых важных из них и пойдет речь.
  • 16.12.2013Газета "Наш Красноярский край"
    Станция никогда не "спит"
    Станция Иланская. С одной стороны, небольшая точка на карте Красноярской железной дороги, а с другой – огромный единый организм, от планомерной работы которого напрямую зависит благополучие нашего города. О том, чем же живет станция Иланская сегодня, мы говорили с ее начальником Сергеем Петровым.
  • 11.12.2013КОММЕРСАНТЪ
    Двух магистралей мало
    После крупного проекта по организации железнодорожного сообщения в Сочи к Олимпиаде ОАО РЖД в следующем году приступает к еще более масштабному строительству — увеличению пропускной способности Восточного полигона. Модернизация БАМа и Транссиба, оцениваемая в 560 млрд руб., к 2018 году должна увеличить провозные мощности этих двух магистралей на 55 млн тонн. Правда, прогнозы потенциальной грузовой базы говорят, что и этого окажется недостаточно.
  • 08.12.2013Интернет-газета «Newslab.ru»
    Транссиб готовят к новым задачам
    Российские железные дороги формируют Программу первоочередных мероприятий по развитию железнодорожной инфраструктуры Восточного полигона. В частности, будет модернизирован транссибирский участок Красноярской железной дороги от Мариинска до Тайшета. В настоящее время КрЖД оформила инвестиционную заявку на общую сумму почти в 43 млрд руб. Средства планируют вложить в модернизацию практически всех структур и хозяйств железной дороги на транссибирском направлении. Параллельно Красноярская магистраль участвует в реализации инвестиционного проекта Красноярского края по модернизации транспортной сети Нижнего Приангарья. Об этом — в проекте "Территория развития" интернет-газеты Newslab.ru.
  • 07.12.2013Интернет-газета «Newslab.ru»
    "Поезд здоровья" уже шесть лет работает в Красноярском крае
    13 ноября 2007 года "поезд здоровья" отправился в свою первую командировку по Красноярской железной дороге. С тех пор им совершены уже десятки таких командировок. За годы работы "поезд здоровья" принял около 100 тысяч пациентов — жителей отдаленных населенных пунктов Красноярского края, в которых нет возможности пройти комплексное медицинское обследование. Об этом — в проекте "Территория развития" интернет-газеты Newslab.ru.
  • 04.12.2013ТК «Енисей»
    Красноярские железнодорожники наградили трехмиллионного пассажира
    На железнодорожном вокзале "Красноярск" отметили Всероссийский День Пассажира. Начался праздник с приятного сюрприза. Железнодорожники наградили юбилейных пассажиров. Сначала конфеты и фирменные часы получила Евгения Ануприенко, она стала 100-ным покупателем билета в терминале самообслуживания. А Сергей Новожилов оказался трехмиллионным пассажиром, который купил билет в кассе. Для юбилейных пассажиров подарки стали настоящим сюрпризом.
  • 03.12.2013Интернет-газета «Newslab.ru»
    Со школьной скамьи
    Не секрет, что во многих отраслях промышленности сегодня наблюдается острый дефицит рабочей силы. И также очевидно, что уповать в решении этой проблемы только на государство и образовательные учреждения предприятиям не стоит — нужно самим взращивать кадры. Именно по такому пути идет сейчас Красноярская железная дорога — совместно с органами занятости и учебными заведениями компания реализует программы по трудоустройству и обучению рабочим навыкам подростков. Об этом — в проекте "Территория развития" интернет-газеты Newslab.ru.
  • 27.11.2013Ачинская газета
    Подарок машинистам
    На открытии социально-производственного комплекса для ачинских железнодорожников было многолюдно. Перед началом торжества собравшиеся обменивались рукопожатиями, по-дружески о чём-то беседовали, с лиц не сходили улыбки. Даже слякоть и пронизывающий ветер не могли испортить праздничного настроения. Событие, действительно, приятное: далеко не каждое предприятие может похвастаться соляной пещерой, кабинетами виброакустики, спа-капсулами. Но… обо всём по порядку.
  • 21.11.2013Журнал «Промышленные страницы Сибири»
    Путь угля
    Если еще пятьдесят лет назад все великие и мотивирующие лозунги угольной отрасли страны ограничивались, пожалуй, призывом побить все рекорды по угледобыче, то сегодня извлечь уголь из недр земных мало — его нужно еще как минимум продать и желательно по максимально выгодной цене. И лозунга "Доставим уголь точно в срок" явно отрасли не хватает: мы научились добывать, но мы не умеем продавать, и в этой связи открываются большие прорехи в организации перевозок и планировании транспортных потоков, и "пробки" на путях, уже ставшие стабильными, — лишнее тому доказательство. Увы и ах!

13 | 14 | 15 | 16 | 17

screenRenderTime=1