СМИ о нас

31.01.2019ГАЗЕТА "ГУДОК"

Журавлёво нового времени

Завершены основные работы по реконструкции станции Журавлёво, расположенной на южном ходу Красноярской дороги. Обновлены путевой комплекс, системы освещения стрелочных переводов и станционного парка.

"С 2016 года на станции демонтированы старые и построены новые главные и приёмо-отправочные пути протяжённостью 1050 м, что соответствует унифицированной длине грузового поезда на этом направлении - 71 вагон. Путь на деревянных шпалах заменён бесстыковым на железобетонном основании. Новые стрелочные переводы оснащены системой электрообогрева для борьбы с налипанием снега", - рассказал главный инженер Красноярской дирекции по капитальному строительству Валентин Топоев.

Промежуточная станция Журавлёво, которая находится на 545-м км линии Междуреченск - Абакан - Тайшет, принимает, отправляет и пропускает грузовые и пассажирские поезда. Также здесь поезда ставятся под скрещение и обгон, то есть пропускают друг друга соответственно при встречном и попутном движении.

"Сделан важный шаг в реализации инвестпрограммы "Комплексное развитие участка Междуреченск - Тайшет", этапом которой является проект реконструкции станции Журавлёво, - отметил начальник сектора развития пропускных и перерабатывающих способностей Красноярской дирекции управления движением Артём Алифиренко. - Журавлёво работает в штатном режиме. Теперь станция имеет полностью подготовленные подходы для примыкания вторых путей, строящихся на перегонах Кизир - Журавлёво и Журавлёво - разъезд 557-й км. По завершении всего комплекса работ пропускная способность перегона возрастёт с 33 до 55 пар грузовых поездов".

Масштабные работы по увеличению пропускной способности ведутся, в частности, на 12-километровом однопутном перегоне от станции Журавлёво до разъезда 557-й км. Он проложен в сложных геологических условиях по горно-таёжной местности в северо-западных отрогах Восточного Саяна, перегон зажат между скальными массивами и горной рекой Кизир. Чтобы освободить место для прокладки второго пути, строители "срезали" скалы взрывами. На этом же участке возводится 170-метровый металлический мост через реку Каспа, строится контактная сеть, прокладывается водоотводный канал для защиты железнодорожного полотна.

Версия для печати
screenRenderTime=0