СМИ о нас

18.01.2019Газета "Заря"

В Лесосибирске завершилась масштабная модернизация ж/д станции

Пресс-служба Красноярской железной дороги сообщает, что на станции внедрена микропроцессорная система управления стрелочными переводами и сигналами. Она позволяет автоматически, с единого диспетчерского пульта, переводить составы с одного пути на другой. Для этого в парках станции установлено 93 новых светофора. Устройствами электрической централизации оборудованы 77 стрелочных переводов. Теперь процесс перевода стрелок занимает всего несколько секунд, - ранее он осуществлялся вручную и занимал продолжительное время. Кроме того, разработана технология вождения тяжеловесных грузовых поездов мощными тепловозами серии 3ТЭ10. Теперь по самому северному, неэлектри-фицированному направлению КрасЖД Лесосибирск - Ачинск будут пропускаться составы весом 5600 тонн (при нормативе - 3800). Отметим, эти "супертяжеловесы" будут проходить и через железнодорожные станции Пировского района. Необходимость модернизации продиктована развитием промышленности на территории Нижнего Приангарья. Она позволит увеличить перерабатывающую способность станции Лесосибирск с 490 до 620 вагонов в сутки. Станция Лесосибирск обеспечивает свыше 20% погрузки лесных грузов КрасЖД из Енисейского, Северо-Енисейского и Мотыгинского районов Красноярского края. В 2018 году суммарная грузовая работа (погрузка продукции местных промышленных предприятий и выгрузка получаемого ими сырья) составила 2,7 млн тонн. К 2020 году, за счет развития деревообрабатывающих производств, строительства целлюлозно-бумажного комбината, а также увеличения мощности обогатительной фабрики по переработке свинцово-цинковых руд, планируется увеличить погрузку еще на 2 млн тонн.

Версия для печати
screenRenderTime=0