СМИ о нас

27.02.2020Независимое информационное агентство

Сроки и стоимость проекта электрички до Железногорска будут определены в этом году

Сегодня краевой министр транспорта Константин Димитров прокомментировал рассматриваемые сейчас планы Правительства региона и Красноярской железной дороги по запуску электрички до Железногорска.

"Проект сложный, не быстро реализуемый. Уже провели ряд встреч с руководством города. Начальник Красноярской железной дороги Вадим Владимиров встречался с руководителем Горно-химического комбината", - сообщил министр.

По словам Димитрова, необходимо уменьшать интенсивность дорожных потоков и переходить на более безопасные виды общественного транспорта, как трамвай и электрички. В этом плане тренд задаёт Москва.

Учитывая то, что Железногорск "закрытый" город, министр считает, что можно рассмотреть разные варианты, в том числе проезд только до КПП. "Самое главное - убрать автобус, "Газели" с очень загруженной и аварийно опасной трассы Красноярск-Железногорск. У нас основные аварии, как раз, на участке от КПП до Красноярска. Если уберем оттуда автобусы, мы серьезно разгрузим эту дорогу", - говорит руководитель министерства.

Константин Димитров сказал, что в своё время Красноярская железная дорога уже разрабатывала технико-экономическое обоснование (ТЭО) на электрификацию данного участка. Сейчас компания "Краспригород" заказывает актуализацию ТЭО, чтобы посчитать эффективность и стоимость проекта.

"В течение этого года мы сделаем новое ТЭО с определением сроком и стоимости проекта", - подчеркнул министр.

Напомним, проект развития железнодорожного пассажирского сообщения между Красноярском, Сосновоборском и Железногорском был представлен ещё в 2015 году в рамках Красноярского экономического форума. Были озвучены планы по организации перевозок по уже существующей линии, соединяющей Красноярск с Сосновоборском и Железногорском. Она проходит параллельно автомобильной трассе и используется для перевозки грузов ФГУП "Горно-химический комбинат".

Версия для печати
screenRenderTime=1