СМИ о нас

07.10.2019Радио "Маяк Красноярск"

Проблему с восстановлением разрушенного виадука через железную дорогу в Кировском районе Красноярска не могут решить уже 5 лет

 

Авария в 2014 году лишила женщину, которая шла по мосту, жизни. А жителей - возможности безопасно перебраться на другую сторону. На месте разрушенного виадука осталась лишь табличка, информирующая о том, что ближайшие переходы находятся за полкилометра. Это может быть довольно проблематичным для пожилых людей и тех, у кого есть дети, поэтому они предпочитают перебираться на другую сторону дороги, рискуя собственной жизнью. Район разделился на две части. На одной - две школы, два детсада и техникум. На другой - 4 школы и 5 дошкольных учреждений. Теперь условной семье из 321-го дома на Семафорной, чтобы отвести ребёнка в 55-ю школу, нужно идти 2,5 км пешком или почти час ехать на автобусе. В то время как мост сокращал путь до пяти минут. За три года на автодороге уже произошло 14 ДТП с пешеходами, трое погибли, 11 получили травмы.

В 2014-м женщина получила ожоги 90% тела, переходя здесь пути.

В районной администрации не исключили, что к 400-летию Красноярска вопрос решат, но затем почему-то отказались от комментариев. В других ведомствах открестились, мол, не в наших полномочиях. Ответ такой - опора стоит на путях, а значит, вопросы к РЖД. Но, оказывается, мост строили не для пассажиров поездов, а для пешеходов, а значит, чиновничий пинг-понг возвращает к городским и краевым властям.

С. Алексеенко, сотрудник пресс-службы КрасЖД: "Строительство любых сооружений, не обеспечивающих безопасность пассажиров, это обязанность властей. Но есть возможность сделать это на паритетных началах, то есть совместно".

Когда и на каких условиях этот паритет реализуют, неизвестно. Не исключено, что действительно придётся ждать до 400-летия Красноярска.

Версия для печати
screenRenderTime=1