Новости

13.04.2020|12:35

КрасЖД обеспечивает бесперебойную доставку продовольственных товаров первой необходимости в Республику Хакасию

В период неблагоприятной эпидемиологической ситуации Красноярская железная дорога обеспечивает бесперебойную и оперативную доставку продовольственных товаров первой необходимости в Хакасию.

Только за первые 12 дней апреля в столицу республики город Абакан по железной дороге доставлено 2635 тонн продовольствия.

За март на станции Абакан, Камышта, Ташеба, Черногорские Копи и Подсиний поступило 4,5 тыс. тонн товаров этой категории.

В том числе, доставка такого вида груза как мясо домашней птицы, за указанный период составила 352 тонны, что в 7 раз превысило объёмы февраля. Овощных и рыбных консервов в Хакасию доставлено 97 тонн, что на 24 тонны больше, чем в предыдущем месяце.

Также в марте увеличились объёмы поставок в регион риса – прибыло 460 тонн (на 52 тонны больше, чем в феврале), чая – 150 тонн (в 5 раз больше), мяса домашних животных – 111 тонн (в два раза больше).

Кроме того, грузовыми поездами в республику доставлено: пшена – 67 тонн, гороха – 68 тонн, молочной продукции, сгущенного молока и продуктов на его основе – 20 тонн. В феврале такие виды продовольственных товаров в Хакасию железнодорожным транспортом не завозились.

Напомним, на Красноярской магистрали применяется ряд оперативных мер по поддержке клиентов-грузоотправителей, разработанных холдингом "РЖД".

Так, с 4 апреля по 31 декабря предоставляются скидки до 42,5% на транспортировку сборными повагонными отправками в универсальных крытых вагонах внутри страны таких категорий грузов, как зерно, мука, крупы, макаронные и кондитерские изделия, сахар, фрукты и овощи, соки, изделия текстильной и бумажной промышленности. Кроме того, скидки (до 39,9%) даются на порожний пробег вагонов (возврат вагонов после выгрузки вышеперечисленных видов грузов).

Предприятиям, чья деятельность в соответствии с указами Президента РФ на период нерабочих дней с 30 марта по 3 апреля и с 4 по 30 апреля приостановлена, не начисляется целый ряд плат и сборов.

В ОАО "РЖД" создан штаб оперативной поддержки клиентов под руководством заместителя генерального директора Алексея Шило. Штаб оказывает помощь грузоотправителям, в решении проблем, связанных с введением ограничительных мер из-за эпидемиологической ситуации. Работа штаба позволяет бизнесу пережить кризис с наименьшими потерями.

По всем вопросам, касающимся организации грузовых перевозок, круглосуточно можно обратиться по телефону горячей линии 8-800-755-00-00. Также в круглосуточном режиме работает электронная торговая площадка "Грузовые перевозки", где имеется возможность дистанционно заказать доставку "от двери до двери".

Кроме того, на сайте ОАО "РЖД" размещена интерактивная презентация, при помощи которой новые клиенты компании смогут легко и быстро отправить свой груз.

Дистанционный помощник подскажет, как правильно организовать перевозку даже самых небольших отправлений. Клиентам будут даны детальные инструкции: с чего нужно начать оформление перевозки по железной дороге, какие для этого нужны документы и какая последовательность действий необходима грузоотправителю.

В Красноярске и Абакане действуют Центры продажи услуг холдинга "РЖД", где также принимаются обращения клиентов по всем вопросам, связанным с организацией перевозок, электронным оформлением документов.

Телефон Центра продажи услуг в Красноярске: 8 (391) 229-33-33; 8 (391) 248-20-44; в Абакане: 8 (390) 229-33-33; 8 (390) 229-41-96.

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1