Новости

25.01.2005|12:52

Красноярская железная дорога по итогам четвертого квартала 2004 года стала лидером среди других железных дорог страны.

В конце 2004 года на дороге произошло сразу несколько крупных событий. В день семидесятилетия края 7 декабря открылся новый красноярский железнодорожный вокзал. Объект был возведен в кратчайшие сроки, пик работ как раз пришелся на ноябрь – первые числа декабря. В этот же период в краевом центре было запущены внутригородские электрички, которые могут серьезно помочь в решении транспортной проблемы города. К концу года красноярские железнодорожники заменили 50 километров контактной сети, стоимость работ – 119 млн. рублей. А на территории Шарыповского района и Хакасии  была построена новая линия электропередач, длинной 50 километров, которая снабжает электричеством жилые дома и объекты железной дороги. Ее построили вместо обветшавшей ЛЭП, стоявшей на деревянных опорах.

Одно из главных достижений магистрали – увеличение объемов погрузки. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года она возросла на 800 тысяч тонн. Дорога получила дополнительную прибыль в размере 427 миллионов рублей.

Красноярским железнодорожникам удалось повысить скорость грузовых поездов: с 45,9 км/час до 46, 4 км/час. Это один из лучших показателей по всей сети железных дорог. Соответственно, товары стали доставляться заказчикам более оперативно. Увеличилась эффективность использования грузовых поездов, удалось сократить пробег порожних вагонов.

Все вышеперечисленные успехи позволили Красноярской железной дороге стать победителем в отраслевом соревновании за четвертый квартал 2004 года.

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1