Новости

27.06.2008|17:32

На железнодорожном вокзале станции Красноярск воспитанники Красноярской детской железной дороги провели акцию «Осторожно, поезд!»

По словам Татьяны Плисак, ведущего инженера службы охраны труда и промышленной безопасности КрасЖД, особую тревогу вызывает детский травматизм. Так, с начала 2008 года травмированы на железнодорожных путях станций и на перегонах дороги 5 детей в возрасте от 2 до 17 лет, 2 из них погибли. Все случаи травматизма и гибели несовершеннолетних произошли по недосмотру родителей или по вине самих пострадавших.

Пятеро детей, живущих на разных станциях Красноярской дороги, получили электрические ожоги разной степени, приблизившись к контактным сетям, где напряжение достигает 27,5 тысячи вольт. Поражение током и как следствие - сильный ожог от контактного провода может произойти даже тогда, когда человек находится от него на расстоянии 2 метров.

Стоит отметить, что тормозной путь идущего на скорости поезда составляет до 1000 метров – моментально остановиться состав не может. Об этих и других прописных истинах и правилах поведения людей на железной дороге сегодня рассказывали пассажирам вокзала станции Красноярск воспитанники Красноярской детской железной дороги. Каждому они вручали памятку «Осторожно, поезд!»

Основной поток пассажиров на вокзале станции Красноярск наблюдается в момент прихода поездов дальнего и пригородного следования – в основном с 6 до 9 часов утра и в вечернее время, когда электрички с дачниками идут обратно в город. Но даже при малом потоке народа через станционные пути, было ясно: красноярцы привыкли пересекать железнодорожный путь в неположенных местах, даже там, где для пешеходов оборудованы специальные переходы – виадуки. Подобные акции с участием воспитанников Красноярской детской железной дороги в ближайшее время будут проведены и на других станциях, расположенных в черте Красноярска.

* * *

К сведению. На КрасЖд ежегодно разрабатывается программа технических мероприятий по предупреждению случаев травмирования граждан. Только в 2007 году на эти цели было потрачено 26,6  млн. рублей. Средства пошли на ремонт и строительство пешеходных настилов, платформ, на установление «речевых информаторов» о приближении поезда, улучшение освещения, строительство ограждений железнодорожного полотна в черте Красноярска, на оборудование перекрестков железной дороги с автомобильной трассой и др.

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1