Новости

07.06.2007|12:05

За 5 месяцев нынешнего года на путях Красноярской железной дороги погибло 25 человек. Еще 14 получили тяжелейшие травмы. Все случаи непроизводственного травматизма произошли из–за пренебрежительного отношения граждан к требованиям безопасности при нахождении на объектах железнодорожного транспорта

По словам Владимира Переверзева, статистика несчастных случаев на  путях Красноярской железной дороги шокирует.  В 2006 году   было травмировано 98 человек,  63 – смертельно.  При этом  39 пострадавших находились   в состоянии алкогольного опьянения.  90% случаев  непроизводственного травматизма  стали следствием нахождения людей  на путях и перегонах магистрали.  «Запрещено  переходить пути  перед идущим поездом, если расстояние до него менее 500 метров. Трагедии происходят, когда это требование нарушается. Даже при применении экстренного торможения тормозной путь поезда составляет более 1 километра -  поясняет  Федор ЮСТУС.

Наиболее  часто ЧП случаются на ближайших к городу станциях и платформах и на внутригородских железнодорожных станциях: Енисей, Козулька, Минино, Бугач, Злобино, Студенческая и Пугачево. Так,  в границах города Красноярск (от ст.Базаха до ст.Бугач) за 5 месяцев  2007 года при хождении по путям увечья получили  9 человек.  Особое беспокойство у железнодорожников вызывает рост числа подобных происшествий. Если за весь 2002 год, в следствие грубых нарушений правил  безопасности  при нахождении на жд/путях, погибло 26 человек, то за 5 месяцев текущего года по той же причине погибло уже 25 человек. Тяжело травмировано 9 человек. Только за 5 месяцев 2007 года под колеса поезда попало  5 детей. 2 ребенка погибли. Возросло и число самоубийств:  3 человека  в 2007 году таким образом  свели счеты с жизнью. 85% из числа выживших впоследствии становятся инвалидами.

Сотрудниками ведомственной охраны за 5 месяцев 2007 года при патрулировании железнодорожных путей и объектов жд/транспорта задержано более 25 тысяч человек. 9 тысяч граждан за нарушение правил безопасности были оштрафованы. Стоит отметить, что при происшествиях  на железной дороге травмируется не только человек,  попавший под поезд. Серьезную психологическую травму получает машинист поезда (среди специалистов этой профессии  высок процент сердечно–сосудистых заболеваний, которые являются следствием  стрессов). Когда поезд совершает экстренное торможение,  травмы получают и его пассажиры.  

В период летних каникул  увеличивается количество несчастных случаев с  детьми. «Чаще всего дети, оставленные без присмотра и оказавшиеся на железной дороге,  получают электротравмы. Они не знают, что разряд электрического тока высокого напряжения смертельно поражает, если человек находится в метре от линии  электропередачи», - отмечает Владимир ПЕРЕВЕРЗЕВ.  Наиболее  часто несчастные случаи с  детьми фиксируются сегодня  в Ачинске и в Абакане. В Красноярске  в сводках таких ЧП «лидирует» станция Бугач. В связи с этим Красноярская железная дорога обращается к родителям, - не оставляйте детей без присмотра. Все случаи детского травматизма происходят по недосмотру взрослых.

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1