Новости

04.02.2005|14:43

Сегодня на Красноярской железной дороге состоялся технико-экономический совет по безопасности

На Красноярской железной дороге ежегодно происходит модернизация реконструкция и обновление производственных мощностей для повышения безопасности перевозочного процесса. В 2004 году на ст. Красноярск-Восточный была завершена реконструкция сортировочной горки, которая позволила в автоматическом режиме формировать грузовые составы. А это значит, что влияние человеческого фактора снижено до минимума. То есть практически исключена возможность человеческой ошибки.

Служба пути за последние 5 лет получила 32 современных путевых машины, которые позволили внедрить передовые технологии ремонта железнодорожного полотна.

3 переезда в прошлом году были оборудованы специальными устройствами заграждения, еще на 20 переездах уложен резино-кордовый настил, который бережет подвески автомобилей при пересечении переездов. Совместно с главами краевых и районных администраций железнодорожники закрыли 10 малых переездов. Положение дел с обеспечением безопасности на переездах ежеквартально рассматривается на краевой комиссии и освещается в СМИ.

На 2005 год на Красноярской железной дороге запланирована реконструкция трех станций - Снежница, Решоты, Заозерная. Там будут удлинять пути для того, чтобы улучшить график движения поездов, и облегчить работу поездного диспетчера в организации пропуска составов.

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1