Новости

04.07.2005|13:44

На Красноярской железной дороге дополнительно установят 21 компьютерный терминал автоматизированной системы предрейсовых осмотров (АСПО). Еще 5 терминалов будут храниться в резерве.

К слову, вся информация  по заболеваниям лиц, связанных с безопасностью движения, регулярно вносится в компьютерную базу данных, что  позволяет врачам КЖД контролировать состояние здоровья работников локомотивных бригад и других служб с момента приема на работу.  На Красноярской железной дороге работают санатории-профилактории и реабилитационные центы  для локомотивных бригад. В каждом депо есть «свой» психолог.

Заместитель начальника отдела лечебно-профилактической и учебно-методической работы Дирекции медицинских учреждений ОАО «РЖД» Надежда Захарова, анализируя статистику отстранений от работы на Красноярской железной дороге по медицинским показаниям, обратила внимание  экспертов и цеховых терапевтов на такой момент. При поступлении в образовательные учреждения железнодорожного транспорта красноярские врачи крайне редко выявляют среди абитуриентов ребят, по состоянию здоровья не пригодных для работы на железной дороге.  При этом, случается, что уже выпускников не принимают на работу на предприятия дороги именно по этой причине. По мнению Надежды Захаровой, дело здесь не о железном здоровье абитуриентов, а в недостаточно внимательном отношении врачей к ним: «На Южно-Уральской железной дороге 15% процентов поступающих признаются непроходными для работы на железной дороге. В Красноярске – меньше одного процента отказов». Надежда Захарова посоветовала красноярским  специалистам внимательнее относиться к «претендентам» - уже на первом этапе выбора профессии. 

Тематика: Медицина
Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1