Новости

02.08.2005|08:03

Сегодня вице-президент ОАО «РЖД» Сергей Козырев совершил рабочую поездку на Уярскую нефтеналивную станцию

Напомним, в конце мая Красноярская железная дорога начала работы по реконструкции Уярской нефтеналивной станции. Железнодорожники приступили там к демонтажу пришедших в негодность  путей и сооружений. Сейчас эти работы уже завершены. Функцию генерального  подрядчика взяла на себя компания ОАО «РЖД» (в регионе – ее филиал - Красноярская железная дорога). Сегодня строители рассказали о том, как идет реконструкция  пункта нефтеналива. Планируется, что первый этап его возведения  будет завершен к середине декабря и уже тогда станция  начнет розлив нефти. А на полную мощность объект заработает к концу марта 2006 года, когда будет закончен вторая очередь работ.

Все участники совещания решили, что пока строительство идет по графику, хотя, как отметил заместитель губернатора Красноярского края Виталий Бобров, сроки строительства нефтеналивного пункта очень сжаты и даже амбициозны.

По словам вице-президента ОАО «РЖД» Сергея Козырева, реконструируемая нефтеналивная станция даст дополнительные налоги в бюджет региона, рабочие места для Уяра и в целом будет способствовать развитию железнодорожной станции Уяр.

Красноярские железнодорожники рассчитывают отгружать из Уяра до 6 миллионов тонн нефти в год. Для справки: Уярская нефтеналивная станция была законсервирована в 1982 году. Тогда она отгружала до 7 миллионов тонн нефти в год. 

Мощность новой станции будет гораздо большей, чем она была  до консервации. Если раньше она могла отправлять максимум 50 цистерн, то реконструированная нефтеналивная эстакада сможет обслуживать 72 цистерны.

Для компании ОАО «РЖД» это стратегически важный проект: он связан с ранее подписанным на правительственном  уровне соглашением о транспортировке 48, 4 млн. тонн нефти в Китай до 2010 года, согласно которому железнодорожники обязуются перевозить в направлении Китая до 10 млн. тонн нефти в год.

Уярская нефть пойдет по БАМу в восточные регионы  на страны – на Комсомольский на Амуре нефтеперерабатывающий завод. Увеличение загрузки Байкало-Амурской магистрали – также одна из важнейших стратегических задач компании.

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1