Новости

29.08.2005|10:11

Вчера Красноярская детская железная дорога подвела итоги работы за 69-ый сезон

80 мальчишек и девчонок провели свое лето на Красноярской детской железной дороге. Более тысячи раз отправляли они в путь по территории парка культуры и отдыха им. Горького пассажирские составы. И каждая такая поездка всегда большая радость для маленьких и взрослых пассажиров.

Вчера состоялись награждения лучших по специальности, были названы бригады-победители.

В этом году на детской железной дороге было реализовано много новых идей. Впервые были созданы условия для работы на детской магистрали не только юных железнодорожников-красноярцев, но и ребят со станции Уяр. Попытка привлечь детей с линии Красноярской магистрали оказалась настолько удачной, что с начальником детской дороги Людмилой Валерьевной Сергуткиной уже сейчас ведут переговоры о работе своих учеников следующим летом три директора школ со станций Иланская, Саянская и Мана. Юные железнодорожники, проживающие не в краевом центре, теперь получили возможность очно-заочной формы обучения работы на малой железной дороге.

В этом году руководители Малой дороги и преподаватели Красноярского железнодорожного техникума написали и издали методическое пособие для юных железнодорожников. Подобного учебника в России еще не было.

Первый год проводятся экскурсии, рассказывающие всем желающим об истории создания детской дороги в Красноярске, ее руководителях. Собраны интереснейшие материалы, и можно говорить о зарождении нового музея. Уже проведено более 100 экскурсий для всех желающих.

10 студентов-выпускников Красноярского железнодорожного техникума в своих дипломных работах, защищенных в этом году, решали проблемы модернизации вагонного депо и подвижного состава детской дороги. И их работы не останутся только теоретическими изысканиями. Они будут применены на практике, поскольку к 70-летнему юбилею детской магистрали ей предстоит большое обновление. К началу следующего сезона

старейшая в России детская дорога будет полностью модернизирована, при этом уникальные размеры узкоколейки будут сохранены. Предполагается полное обновление подвижного состава (6 вагонов и два локомотива), а также строительство нового здания вокзала. Сейчас ведутся подготовительные работы и выбирается лучший из представленных проектов.

Детская железная дорога будет работать до 1 сентября. Поэтому у желающих еще есть три дня, чтобы успеть прийти на малую магистраль в исторический для нее момент.

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1