Новости

24.05.2005|09:24

Завтра Красноярская железная дорога начинает работы по реконструкции Уярской нефтеналивной станции.

Технологической разработкой проекта налива нефти будет заниматься Омский проектный институт реконструкции  объектов нефти и газа. Планируется, что его реализацией (установка емкостей, монтаж компрессоров), займется московская компания «Мостинжстрой».  Уже в четверг в Москве пройдут переговоры вице-президента  ОАО «РЖД» Салмана Бабаева, представителей Красноярской железной дороги и компании  «Мостинжстрой», где определится степень участия последней в реконструкции станции.  По словам главного инженера Красноярской железной дороги Юрия Митрохина, повысится и мощность станции: до консервации она могла отправлять максимум 50 цистерн. Реконструированная нефтеналивная эстакада сможет обслуживать 72 цистерны. Железнодорожники рассчитывают отгружать из Уяра до 6 миллионов тонн нефти в год. Сдача станции, запуск в эксплуатацию которой согласован с «Транснефтью»,  намечена  на конец года. Напомним, Уярская нефтеналивная станция была законсервирована в 1982 году. Тогда она отгружала до 7 миллионов тонн нефти в год.  

Юрий Митрухин подчеркнул: объект имеет большое значение не только для  экономики города Уяра и Красноярской железной дороги, которая сможет значительно увеличить погрузку. Для компании ОАО «РЖД» это стратегически важный проект: он связан с ранее подписанным на правительственном  уровне соглашением о транспортировке 48, 4 млн. тонн нефти в Китай до 2010 года, согласно которому железнодорожники обязуются перевозить в направлении Китая до 10 млн. тонн нефти в год. Кроме того, эта нефть пойдет по БАМу на Комсомольский нефтеперерабатывающий завод. Увеличение загрузки Байкало- Амурской магистрали – также одна из важнейших стратегических задач компании.

 

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1