Новости

29.08.2005|12:46

До конца года в Мариинске в полном объеме начнет работать новый пункт техобслуживания локомотивов

В числе мероприятий по подготовке инфраструктуры Красноярской железной дороги к вождению тяжеловесных поездов, два года назад было начато строительство комплекса сооружений для техобслуживания локомотивов на станции Мариинск. Его стоимость превышает 260 миллионов рублей, из них уже освоено более половины.

Ранее электровозы в Мариинске могли пройти только техническое обслуживание, а для того, чтобы экипировать их песком к выходу в рейс, приходилось отправлять локомотивы в Боготол. Теперь электровозам не нужно каждый раз резервом проезжать расстояние в 140 километров от Мариинска до Боготола – техническое обслуживание и экипировка проходит в одном месте.

Пункт техобслуживания в Мариинске одновременно может готовить в рейс 6 электровозов. Повысить надежность подготовки локомотивов позволяет современный диагностический комплекс для электронного оборудования, а все замеры параметров колесных пар вскоре будут осуществляться в движении (при въезде локомотива в депо), что значительно сократит долю ручного труда.

Если в здании дореволюционной постройки можно было за сутки подготовить к выходу в рейс не более 20 локомотивов, то новый комплекс при работе в полную мощность может обслужить 90. При таком увеличении количеств технических обслуживаний потребуются специалисты, то есть появится около сорока новых рабочих мест.

Введение в эксплуатацию пункта технического обслуживания локомотивов имеет значение не только для Красноярской железной дороги, но и для дорог, работающих на полигоне от станции Мариинск до станции Карымская (Восточно-Сибирской и Забайкальской). Это позволит компании ОАО «РЖД» увеличить грузооборот, что является приоритетной стратегической задачей железных дорог.

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1