Новости

15.03.2012|13:02

Генеральный директор ОАО "Краспригород" Петр Овсянников ответил на вопросы пассажиров, обратившихся в День защиты прав потребителей в общественную приемную компании

Сегодня на вокзале станции Красноярск, в рамках всероссийской акции "Защита прав потребителя-пассажира электрички", открыла двери общественная приемная для пассажиров электропоездов. Цель акции – узнать из первых уст, как соблюдаются права потребителей в пригородном транспорте.

В течение часа на вопросы граждан, обратившихся в общественную приемную, отвечал генеральный директор ОАО "Краспригород" Петр Овсянников. Он рассказал пассажирам о планах компании по улучшению качества обслуживания. По его словам, скоро у красноярцев появится возможность ездить в городских электропоездах и автобусах по единым транспортным картам. Это произойдет, когда компании будет присвоен статус муниципального перевозчика. Соответствующее поручение дал исполняющий обязанности главы Красноярска Эдхам Акбулатов.

Петр Овсянников: "Сегодня пассажиры указали нам на недоработку в организации городского движения. Остановка "Мясокомбинат" имеет статус пригородной платформы, хотя она находится в черте Красноярска. В ближайшие день-два мы это исправим, и горожане смогут ездить от остановки "Мясокомбинат" по городским абонементам, то есть, за ту же стоимость, что и в автобусе". Отметим, что сейчас первой "городской" остановкой на западном направлении движения пригородных электропоездов в черте Красноярска считается станция Бугач.

Петр Овсянников сообщил также, что компания намерена развивать мультимодальные перевозки. В 2011 году в Дивногорске был осуществлен совместный с Министерством транспорта Красноярского края проект: в единую транспортную цепочку объединили автобусы и электропоезда. Компания "Краспригород" организовала для дивногорцев бесплатный автобусный маршрут, охватывающий 7 городских остановок на направлении "дом – железнодорожный вокзал – дом". Горожан привозили на электричку и отвозили домой. "За период действия плотного проекта число пассажиров в дивногорской электричке возросло на 40%. Новая услуга помогла сохранить этот социально значимый маршрут, а также позволила снизить убытки краевого бюджета от организации движения на малодеятельной линии", ­ – пояснил глава компании. В ближайшее время подобные проекты будут реализованы в Иланском и Ачинске.

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=2