Новости

05.10.2020|06:19

На станции Карабула Красноярской железной дороги открылся отдел таможенного поста

На территории станции Карабула Красноярской магистрали начал работу отдел таможенного оформления и таможенного контроля Канского таможенного поста. Проект реализован при взаимодействии Красноярской железной дороги, Красноярской таможни, Союза лесопромышленников Красноярского края и предприятий лесной отрасли.

Открытие отдела значительно ускорит отправку поездов с лесной продукцией из Красноярского края на экспорт.

В настоящее время основная её часть грузится на станциях северного направления КрасЖД – Карабула, Кучеткан, Новохайская, Чунояр. При этом таможенный пост расположен в 300 километрах на станции Канск.

"В связи с развитием лесного комплекса в Нижнем Приангарье увеличиваются объёмы экспортных грузов, перевозимых по Красноярской магистрали. Так, стратегически важный сырьевой товар – пиломатериал, отправляемый в контейнерах, по объему возрос за три года более чем в 2 раза. Участвуя в программе индустриализации этой территории, Красноярская железная дорога планомерно развивала инфраструктуру существующего участка Решоты – Карабула, расширяя возможности ключевых станций и повышая пропускную способность направления. Проект, реализованный сегодня, принципиально улучшит обслуживание предприятий, расположенных в Богучанском и Нижнеингашском районах Красноярского края", – отметил начальник Красноярской железной дороги Вадим Владимиров.

Добавим, красноярские железнодорожники создали условия для эффективной работы специалистов таможенного отдела на станции Карабула. Для этих целей КрасЖД было выделено отдельное здание, рабочие места оснащены в полном соответствии всем современным стандартам и требованиям.

Размещение таможенного подразделения в непосредственной близости от мест погрузки лесной продукции позволит сократить время грузоотправителей на оформление документов, а также быстрее проводить процедуру таможенного досмотра.

Это не только увеличит скорость доставки экспортных грузов, но и позволит эффективнее использовать подвижной состав, подъездные и станционные пути.

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1