Новости

17.06.2020|18:53

Продолжаются восстановительные работы на втором пути перегона Улуй – Пригородный Красноярской железной дороги

В Ачинском районе Красноярского края продолжаются восстановительные работы на перегоне Улуй – Пригородный Красноярской железной дороги (расположен на грузопассажирской ветке Ачинск – Ужур – Абакан), где из-за затяжных проливных дождей размыло глубокие пласты грунта под основанием железнодорожного полотна.

В настоящее время в восстановительных работах занято порядка 150 железнодорожников. Чтобы в кратчайшие сроки устранить неисправность и возобновить движение с прежними показателями надежности и провозной способности, ремонт ведется круглосуточно. Задействованы противоразмывные и восстановительные поезда и свыше 50 единиц тяжелой техники.

Для укрепления насыпи железнодорожники отсыпали щебнем прилегающую к путям территорию и проложили пять водоотводных каналов длиной до 150 метров. Чтобы остановить подвижки грунта, возведено специальное инженерное сооружение – берма ("подземная" стена из бутового камня толщиной в несколько метров и длиной более ста метров). Она расположена вдоль пути и уходит в глубину на 5 метров. Ее задача – ограждать основание железнодорожного полотна от подземных вод.

Возведение искусственного сооружения позволило КрасЖД приступить к восстановлению 2-го пути на участке Улуй-Пригородный.

Напомним, что работы по запуску 1-го пути перегона завершены. По нему выполняются перевозки сырья и грузов первой необходимости, важных для функционирования предприятий Ачинского района Красноярского края.

В частности, организована доставка нефелиновой руды на Ачинский глиноземный комбинат. Так, в последние сутки погрузка в адрес АГК осуществляется в соответствии со среднесуточными потребностями предприятия и объемами, необходимыми для пополнения складских запасов.

7 июня 2020 года, в 05:42 (мск), движение поездов по участку Улуй – Пригородный было прервано из-за подмыва пути в результате выпадения большого количества осадков.

В условиях форс-мажора Красноярская железная дорога тесно взаимодействовала с предприятиями-партнерами в целях выполнения обязательств. Доставка грузов первой необходимости осуществлялась объездными маршрутами через станции Абакан – Саянская – Уяр – Красноярск – Ачинск.

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1