Новости

15.09.2014|08:23

На двух перегонах Красноярской железной дороги применены инновационные технологии реконструкции железнодорожного полотна

В 2014 году в ходе ремонтно-путевых работ на Красноярской магистрали применяется метод армирования грунта различными геосинтетическими покрытиями. В частности, впервые используется такой инновационный материал, как объемная георешетка. Она состоит из полимерных лент, скрепленных между собой в виде сот. Георешетка укладывается на земляное полотно, затем на ней возводится верхнее строение пути. Таким образом, путь получает плотный фундамент, который в процессе эксплуатации помогает избежать деформации железнодорожного полотна.

В качестве экспериментальных участков выбраны два перегона Красноярской магистрали: Базаиха – Красноярск-Восточный и Крол – Жайма. Георешетка, уложенная на этих перегонах, укрепит поверхность рыхлого грунта, а также позволит достичь равномерного распределения нагрузок на путь. Общая протяженность железнодорожного полотна, реконструированного таким образом, составляет 8 км.

В целом, на Красноярской железной дороге, по итогам 8 месяцев 2014 года, ремонтно-путевые работы выполнены на 85% от общего объема. До завершения сезона предстоит отремонтировать и произвести реконструкцию еще 41 км железнодорожного пути. Всего же в 2014 году на Красноярской магистрали обновится более 270 км железнодорожного полотна.

По результатам летней путевой кампании протяженность современного бесстыкового ("бархатного") пути на Красноярской магистрали увеличится на 204 км. Общая длина "бархатного" пути достигнет 2 тысяч 604 километров, – это 82% от всей протяженности КраснЖД.

Основная часть путевых работ ведется круглосуточно по технологии "закрытый путь перегона". Ремонтируемый путь полностью закрывается для движения, а пропуск поездов осуществляется по второму пути. Данная технология позволяет эффективно организовывать движение составов даже в условиях ограничений, связанных с ремонтами.

Модернизация путевого комплекса направлена на повышение безопасности движения, увеличение пропускных способностей Красноярской железной дороги. В 2014 году на эти цели направлено 3,6 млрд рублей.

Ремонтную кампанию 2014 года планируется завершить до 1 ноября текущего года.

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=0