Красноярский ТЦФТО

Уважаемые грузоотправители и грузополучатели!

Для оперативного разрешения возможных проблем и недоразумений просим Вас обращаться в Линейные агентства фирменного транспортного обслуживания, или по телефону: 8 (391) 248-55-00

В случае не разрешения возникших проблем, не выполнения перевозчиком надлежащим образом своих обязательств, Вам необходимо обратиться к перевозчику с претензией.

Учитывая, что действующим законодательством РФ установлен обязательный претензионный порядок разрешения споров с перевозчиком, просим Вас, при предъявлении претензий, соблюдать требования к оформлению претензий, срокам их предъявления и документам, которые предоставляются с претензией.

Основные требования претензионного порядка закреплены в статьях 120-124 Федерального закона от 10.01.2003 № 18-ФЗ "Устав железнодорожного транспорта РФ" (опубликован в "Российской газете" от 18.01.2003 № 8).

Детальные нормы, регулирующие порядок предъявления претензий к перевозчику, вытекающих из перевозок грузов, закреплены в Правилах предъявления и рассмотрения претензий, возникших в связи с осуществлением перевозок грузов железнодорожным транспортом, утвержденных Приказом МПС РФ от 18.06.2003 № 42, принятого в соответствии со статьями 3 и 122 УЖТ РФ (опубликован в "Российской газете" от 25.07.2003 № 148).

Обращаем Ваше внимание, что претензии следует направлять уполномоченному подразделению перевозчика.

Согласно п. 1 Правил предъявления и рассмотрения претензий, возникших в связи с осуществлением перевозок грузов железнодорожным транспортом, перечень подразделений перевозчика, в функциональные обязанности которых входит рассмотрение претензий, устанавливается перевозчиком.

Приказом ОАО "РЖД" от 06.06.2005 № 84 утвержден Перечень подразделений ОАО "РЖД", в функциональные обязанности которых входит рассмотрение претензий, возникших в связи с осуществлением перевозок грузов(опубликован в журнале "Экономика железных дорог" № 9 за 2005 год).

Для сведения сообщаем, что Дорожные центры фирменного транспортного обслуживания железных дорог были упразднены и в соответствии с Приказом ОАО "РЖД" от 14.07.2009 № 134 созданы Территориальные центры фирменного транспортного обслуживания – структурные подразделения Центра фирменного транспортного обслуживания – филиала ОАО "РЖД".

В случае осуществления перевозок в международном сообщении, при предъявлении претензий, необходимо руководствоваться нормами Соглашения о международном железнодорожном грузовом  сообщении (ст.46 - 48) и п.40 приложения 1 "Правила перевозок грузов" к СМГС. Список адресов перевозчиков, по которым направляется претензия для рассмотрения, приведен в приложении 5 "Информационное руководство" к СМГС.

Начальник отдела претензионной работы
Иванов Денис Владимирович, тел. 8 (391) 248-43-20

Заместитель начальника отдела претензионной работы
Черемискина Татьяна Васильевна, тел. 8 (391) 259-44-56
(вопросы сохранности грузов, перегрузов вагонов, искажения сведений в накладной)

Заместитель начальника отдела претензионной работы
Буслик Людмила Анатольевна, тел. (391) 248-53-42
(вопросы сроков доставки, возврата платежей и сборов)

screenRenderTime=2