Жилищно-ипотечная программа

Покупка квартиры по Программе ипотечного жилищного кредитования

Сотрудникам, желающим приобрести квартиру по Программе, необходимо, прежде всего, встать в очередь на получение корпоративной поддержки по месту работы.

Работников ОАО "РЖД" ставят на учет при наличии оснований и непрерывного стажа работы в ОАО "РЖД" (включая работу в организациях федерального железнодорожного транспорта, имущество которых внесено в уставный капитал ОАО "РЖД") не менее 3-х лет. Молодых специалистов ставят на учет при наличии оснований независимо от стажа работы в день подачи заявления.

Основание для постановки на учет - необходимость работника ОАО "РЖД" в улучшении жилищных условий, которая определяется в соответствии с учетной нормой площади жилого помещения на каждого члена семьи, устанавливаемой органом местного самоуправления. По г. Красноярску эта норма составляет 12 кв.м. на одного члена семьи. Либо в том случае, если работник ОАО "РЖД" независимо от обеспеченности жилой площадью проживает в жилых помещениях, признанных в установленном порядке непригодными для проживания.

Для постановки на учет работник ОАО "РЖД" подает в жилищную комиссию, созданную в каждом структурном подразделении дороги, заявление с приложением соответствующих документов.

Основные документы, необходимые для постановки в очередь на корпоративную поддержку:

- справка о доходах НДФЛ за последние 6 месяцев;

- справка о проживающих в квартире;

- справка из БТИ о площади квартиры;

- справка из Регистрационной палаты об имеющейся собственности на всех членов семьи.

О необходимости предоставления дополнительных документов сотрудник жилищного отдела сообщает отдельно.

 

Одновременно с подачей документов в жилищный отдел Красноярской железной дороги для постановки в очередь на корпоративную поддержку работник должен обратиться в филиал ЗАО "Желдорипотека" в городе Красноярске, где специалисты

  • помогут определиться с выбором квартиры,
  • сделают предварительный расчет платежеспособности,
  • сориентируют по документам, которые необходимы банку для выдачи ипотечного кредита,
  • предоставят подробные разъяснения относительно условий программы.

Процедура подготовки всех документов, прохождения жилищной комиссии и кредитного комитета занимает ориентировочно один месяц. После положительного решения о выдаче кредита банком между сотрудником ОАО "РЖД" и ЗАО "Желдорипотека" заключается договор на покупку квартиры. Таким образом сотрудник ОАО "РЖД" становится обладателем своей квартиры, приобретенной в рамках жилищно-ипотечной программы, в которую он может заселиться.

screenRenderTime=1