СМИ о нас

Рассылка сформируется на основании выбранных Вами критериев в форме поиска.

Подписка доступна только зарегистрированным пользователям.

Отказаться от подписки вы можете в соответствующем разделе профайла

Скрыть форму поиска

Поиск

Выбрать
с по

11 | 12 | 13 | 14 | 15

  • 30.04.2013Газета "Красноярский рабочий"
    Дорога в будущее
    Лучшая в России программа развития кадрового потенциала реализуется на Красноярской железной дороге – к такому выводу пришли эксперты Министерства труда и социальной защиты РФ, подводя итоги Всероссийского конкурса "Российская организация высокой социальной эффективности".
  • 10.04.2013ГАЗЕТА "ГУДОК"
    Объединить по процессам
    Инвестиционная программа Красноярской магистрали направлена в первую очередь на увеличение пропускных способностей южного хода Междуреченск – Тайшет, входящего в транспортный коридор Кузбасс – Дальневосточный транспортный узел и работающего на пределе пропускных способностей. Однако экономика не может ждать завершения строительства объектов инфраструктуры. О том, какие меры уже сейчас принимаются для эффективной организации перевозок корреспонденту газеты "Гудок" рассказывает начальник Красноярской железной дороги Владимир Рейнгардт.
  • 05.04.2013Газета "Наш Красноярский край"
    Единственный путь
    Железнодорожники и жители края объединились в защиту "сокращенных" поездов. Люди просят вступиться за них на федеральном уровне и сохранить маршруты, которые выполняют социальную функцию, обеспечивая транспортное сообщение отдаленных населенных пунктов края с региональными центрами. Так, уже в мае без поезда, связывающего их с Красноярском, могут остаться жители 12 поселков и деревень на участке железной дороги от Ачинска до Лесосибирска.
  • 05.04.2013Газета "Городские новости"
    Дорога из жизни
    Когда-то при виде прибывающего на экране поезда люди в испуге вскакивали со своих мест и убегали из кинотеатра. Сегодня приближающимся в реальности локомотивом уже никого не удивишь и не испугаешь. Люди настолько привыкли к ним, что порой просто забывают, насколько опасной и плачевной может быть встреча с ним. О чём и свидетельствуют страшные цифры статистики.
  • 01.04.2013Газета "Наш Красноярский край"
    Никто не хотел уступать
    На железнодорожных переездах снова и снова гибнут люди. Дорожно-транспортные происшествия здесь сопровождаются тяжелыми последствиями - травмируются пассажиры поездов, машинисты и даже дежурные станций. Причиняется значительный материальный ущерб. Чаще всего трагедии происходят из-за грубых нарушений водителями правил. Другая сторона проблемы - пешеходы, которые перебегают пути в опасных местах.
  • 26.03.2013ГАЗЕТА "ГУДОК"
    С индивидуальной скоростью
    На Красноярской дороге с большинством крупных грузоотправителей заключены договоры об увеличении сроков доставки грузов. Это позволяет уменьшить суммы претензий.
  • 04.03.2013Информационное агентство «Красноярский телеграф»
    Красноярск поставят на рельсы
    В феврале Эдхам Акбулатов презентовал градостроительную политику, в которой, к удивлению многих горожан, уже нет метро. И не потому, что не нашли деньги на строительство. Проект подземки устарел, и город от пробок она не спасет. Один из акцентов в транспортной схеме Красноярска сделан на развитии проекта «Городская электричка». Об этом подробнее в интервью с генеральным директором компании «Краспригород» Петром Овсянниковым.
  • 12.02.2013Журнал «Сфера влияния»
    Нелинейная алгебра
    Необъятные просторы страны, тысячекратно воспетые в романтических балладах, делают перемещение из пункта А в пункт Б совершенно не школьной задачей. Как решить ее таким образом, чтобы ответ устраивал всех, рассказал "СВ" начальник Красноярской железной дороги — филиала ОАО "РЖД" Владимир Рейнгардт.
  • 29.10.2012Журнал «Эксперт-Сибирь»
    Клиенту — зеленый сигнал
    Красноярская железная дорога наращивает обороты перевозки грузов. Лидерами грузопотока традиционно остаются уголь, цветная руда и нефтепродукты. По этим видам сырья серьезно растет грузооборот и по экспортным направлениям, и внутри страны. На рост объемов перевозок во многом повлияла не только конъюнктура рынка, но и новые технологии, применяемые для улучшения транспортного обслуживания клиентов.

11 | 12 | 13 | 14 | 15

screenRenderTime=1