СМИ о нас

19.01.2018ГАЗЕТА "ГУДОК"

Рекордная передача

Роман Зелер, начальник Красноярской дирекции управления движением

- Роман Сергеевич, на днях Красноярская дирекция управления движением показала рекордный результат в организации эксплуатационной работы. Расскажите об этом.

- 14 января мы взяли новый рубеж по передаче поездопотока на сложном для нас направлении, по восточным стыкам дороги, - 100 поездов. На станцию Тайшет с главного хода Красноярской дороги сдано 70 грузовых поездов, с южного хода - 30. Общая сдача составила 11 069 вагонов. Для сравнения: в течение нынешнего января мы передаём на восток в среднем 88 поездов в сутки, в том числе 61 - с Красноярского и 27 - с Абаканского региона.

- А какова динамика за более длительный период?

- В целом январский рост передачи поездопотока бьёт все рекорды последних лет. Так, в дни новогодних и рождественских праздников передача по стыковым станциям превышала уровень прошлого года на 39 поездов ежесуточно: в первую декаду января 2016 года этот показатель составлял 297 поездов по всем четырём стыкам нашей дороги, сейчас - 336. Это очень серьёзный рост.

Конечно, растущие объёмы перевозок - это общесетевая тенденция. Тем не менее именно Восточный полигон всегда находится в зоне особого значения на сети железных дорог. Так, на Красноярской магистрали грузооборот ежегодно увеличивается в среднем на 5%, и 2017 год не стал исключением.

- Наверняка свой вклад в достижение рекордного результата внесли сотрудники не только Дирекции управления движением, но и других подразделений, работающих в границах магистрали?

- Конечно, это общий результат работы всей дороги. Хочу выразить благодарность не только каждому работнику дирекции, но и тем, кто трудится в смежных дирекциях, службах, предприятиях: от мастерства машинистов электровозов и тепловозов зависит скорость движения по перегонам, от работников пути, энергетики, СЦБ, связи и других специалистов инфраструктурного комплекса - надёжность работы технических средств. Считаю, что на уровне Красноярской дороги неплохо выстроено взаимодействие между смежными структурами, что позволит нам и впредь бесперебойно пропускать возрастающий поездопоток.

Версия для печати
screenRenderTime=0