СМИ о нас

01.11.2017Журнал "Деловой квартал"

Центр новых возможностей

На КрасЖД открылся первый фронт-офис, работающий по принципу одного окна

Центр продажи услуг РЖД начал работу на Красноярской железной дороге, клиентами которой является около тысячи предприятий и организаций Красноярского края и Хакасии. Многофункциональный фронт-офис, работающий по принципу одного окна и объединяющий на одной площадке все ресурсы транспортно-логистических подразделений холдинга, призван упростить для представителей бизнеса весь процесс организации перевозок.

Как поясняет начальник Красноярского территориального центра фирменного транспортного обслуживания Александр Кожанов, с открытием Центра продажи услуг грузоотправителям будет проще отправить свой груз, выбрав оптимальный вариант доставки, или – воспользоваться любыми другими услугами железнодорожников.

– На Красноярской железной дороге ЦПУ работает пока только в Красноярске, а в планах его открытие и в Абакане. Все наши клиенты уже имеют возможность, обратившись, что называется, в одно окно, получить полный комплекс услуг, которые представляет холдинг РЖД. Это не только перевозка, но и складские услуги, погрузо-разгрузочные работы, и многое другое. Вплоть до аренды зданий, – рассказывает Александр Кожанов.

С помощью ЦПУ клиенты могут, например, заказать для своего предприятия организацию всего логистического процесса в индивидуальном формате 3PL и 4PL. Это полный комплекс услуг доставки продукции от двери до двери, от производителя до потребителя. Такой сервис уже реализован совместно с дочерней для РЖД компанией "Трансконтейнер" на Богучанском алюминиевом заводе. Фактически грузоотправителем в данном случае выступает даже не сам завод, а именно "Трансконтейнер", что снимает с металлургов любые заботы о сохранности груза или времени его доставки.

– Красноярская железная дорога постоянно работает над совершенствованием перевозочного процесса. Мы оперативно реагируем на запросы рынка и предлагаем клиентам те услуги, в которых есть необходимость. Для этого мы встречаемся с партнерами, участвуем в профессиональных форумах, – говорит начальник Красноярской железной дороги Владимир Рейнгардт.

Задача Центра – эффективное взаимодействие не только с крупными компаниями, с которыми у железнодорожников сложившиеся партнерские отношения, но и с предприятиями, предлагающими к перевозке небольшие объемы грузов. ЦПУ, в частности, станет оператором такой услуги, как "Грузовой экспресс". Она появилась на КрасЖД в начале 2017 года и рассчитана на тех отправителей, которые не могут самостоятельно накопить столько груза, чтобы сформировать отдельный состав. В этом случае несколько отправителей могут объединиться, ЦПУ простроит для них маршрут и, при необходимости, организует подготовку товара к отправлению. Клиентам это выгодно с точки зрения экономии времени, трудозатрат и тарифа на перевозку.

Услуга уже оказалась востребованной, например, на станции Канск-Енисейский, где работает несколько лесозаготовительных предприятий, отправляющих продукцию в направлении Дальнего Востока.

В случае необходимости, обратившись в ЦПУ, клиент сможет доставить груз даже в те районы, где нет железной дороги. КрасЖД готова заключать агентские договоры на организацию мультимодальных перевозок.

Чтобы снизить издержки грузоотправителей, ОАО "РЖД" активно внедряет дистанционные формы работы. Так, с марта 2017 года холдинг запустил электронную площадку "Грузовые перевозки". Она позволяет заказать доставку грузов в подвижном составе различных собственников, из любой точки, где есть доступ к Интернету, и оплатить ее с единого лицевого счета или банковским платежом. В перспективе за счет развития таких сервисов, как Центр продажи услуг, КрасЖД планирует предложить своим клиентам еще более широкий спектр новых возможностей.

Версия для печати
screenRenderTime=1