СМИ о нас

Рассылка сформируется на основании выбранных Вами критериев в форме поиска.

Подписка доступна только зарегистрированным пользователям.

Отказаться от подписки вы можете в соответствующем разделе профайла

Скрыть форму поиска

Поиск

Кадровая политика
СброситьВыбрать
с по

1 | 2

  • 02.07.2014Газета "АИФ на Енисее"
    Генеральная уборка
    "Юные железнодорожники" наведут порядок в своих сёлах. 250 старшеклассников из Красноярского края этим летом получат первую запись в трудовой книжке. Ребята из Иланского, Ирбейского, Нижнеингашского, Партизанского, Саянского и Уярского районов в течение месяца будут благоустраивать и озеленять посёлки вдоль железной дороги. За свой труд они получат неплохую зарплату - 6,5 тыс. рублей. В селе Ирбейском прошёл слёт отрядов старшеклассников из 6 районов Красноярского края "Юный железнодорожник".
  • 11.06.2014Газета "АИФ на Енисее"
    На каникулы с зарплатой
    Бойцы летних трудовых отрядов наведут порядок в посёлках и деревнях, расположенных рядом с железной дорогой. В первую очередь они будут облагораживать улицы, которые видны из окна поезда. Хотя до важнейшего спортивного события - Универсиады-2019 - осталось ещё пять лет, к приезду гостей нужно подготовиться заранее. Слишком велик фронт работ.
  • 30.05.2014Газета «Вперед!» (г. Уяр)
    Связь поколений
    Работники предприятий Уярского железнодорожного узла отреставрировали мемориальный комплекс "Танк Победы" на привокзальной площади Уяра. Этот монумент напоминает нам о событиях 1943 года, когда работники железнодорожного узла станции Клюквенная (прежнее название станции Уяр) собрали 200 тысяч рублей на построение танковой колонны. Так они приближали Победу.
  • 25.04.2014Газета "Победа"
    Дорога судьбы нашей
    В 2014 году отмечается большой юбилей Красноярской железной дороги. Годом её рождения считается 1899-й год. Тогда открылось регулярное железнодорожное сообщение от Красноярска до Иркутска, и прошёл первый поезд по территории будущего Нижнеингашского района. История Красноярской железной дороги неразрывно связана с историей нашего района и во многом определяет его специфику.
  • 24.04.2014Газета «Вместе с вами»
    Дорога в железнодорожники
    Железная Дорога в Партизанском районе играет большую роль. Это не только способ передвижения, но и возможность работать, не уезжая за пределы родного района. Молодые люди проявляют интерес к ОАО "РЖД" – компания даёт профессию, которая на сегодняшний день является одной из престижных, а также приучает к ответственности и высокой дисциплине. О том, как стать железнодорожником мы попросили рассказать Любовь Белякину, начальника сектора развития и обучения персонала Красноярской железной дороги.
  • 24.04.2014Газета "Ирбейская правда"
    Строители трассы мужества
    С железной дорогой связала судьба В этом году Красноярская железная дорога отмечает свое 115-летие. Почти 50 лет назад, в 1965, ее неотъемлемой частью стала ветка Абакан-Тайшет, по праву названная "трассой мужества". Это стало знаменательным событием для всей страны, региона и нашего района в частности. В строительстве магистрали участвовали тысячи людей. В том числе жители железнодорожного поселка Малый Ирбей Герман Комиссаров и Нугзар Цкипурашвили.
  • 03.12.2013Интернет-газета «Newslab.ru»
    Со школьной скамьи
    Не секрет, что во многих отраслях промышленности сегодня наблюдается острый дефицит рабочей силы. И также очевидно, что уповать в решении этой проблемы только на государство и образовательные учреждения предприятиям не стоит — нужно самим взращивать кадры. Именно по такому пути идет сейчас Красноярская железная дорога — совместно с органами занятости и учебными заведениями компания реализует программы по трудоустройству и обучению рабочим навыкам подростков. Об этом — в проекте "Территория развития" интернет-газеты Newslab.ru.
  • 27.11.2013Ачинская газета
    Подарок машинистам
    На открытии социально-производственного комплекса для ачинских железнодорожников было многолюдно. Перед началом торжества собравшиеся обменивались рукопожатиями, по-дружески о чём-то беседовали, с лиц не сходили улыбки. Даже слякоть и пронизывающий ветер не могли испортить праздничного настроения. Событие, действительно, приятное: далеко не каждое предприятие может похвастаться соляной пещерой, кабинетами виброакустики, спа-капсулами. Но… обо всём по порядку.
  • 20.11.2013Интернет-газета «Newslab.ru»
    Человек — главная движущая сила
    На КЖД разработали уникальную программу поддержки профессионального роста сотрудников Лучшая в России программа развития кадрового потенциала реализуется на Красноярской железной дороге — к такому выводу пришли эксперты Министерства труда и социальной защиты РФ по итогам Всероссийского конкурса "Организация высокой социальной эффективности". Newslab.ru в рамках проекта "Территория развития" выяснил, какие меры социальной и профессиональной поддержки сотрудников приняты на КЖД.
  • 20.11.2013Интернет-газета «Newslab.ru»
    Уверенность в завтрашнем дне
    Забота о сотрудниках — первейшая задача любого предприятия, которое думает о собственном будущем. Например, компания "Российские железные дороги" (в том числе ее местный филиал — ОАО "Красноярская железная дорога") реализует более 15 программ, направленных на поддержку семей железнодорожников. Это, в частности, организация детского летнего отдыха, выделение субсидий на покупку жилья, строительство детских садов. Во многих социальных программах железная дорога сотрудничает с Правительством Красноярского края, и их совместные проекты приобретают региональный масштаб.
  • 17.11.2013Журнал «Эксперт-Сибирь»
    Вопрос дня
    Мы задали предпринимателям из разных отраслей и регионов Сибири два вопроса: чувствуют ли они по работе своей компании наступление экономической стагнации? И если чувствуют, то как борются с этим явлением? По итогам опроса можно сделать два, на наш взгляд, важных замечания. Первое — закоренелых оптимистов среди предпринимателей теперь найти очень сложно, и чтение ответов, собранных вместе, оставляет тягостное ощущение грядущей бури. Второе — никто не упомянул о помощи государственных институтов развития или горизонтальных связей. Каждый вновь выживает в одиночку, по принципу "сам за себя"

1 | 2

screenRenderTime=2