СМИ о нас

Рассылка сформируется на основании выбранных Вами критериев в форме поиска.

Подписка доступна только зарегистрированным пользователям.

Отказаться от подписки вы можете в соответствующем разделе профайла

Скрыть форму поиска

Поиск

Грузовые перевозки
СброситьВыбрать
с по

  • 25.04.2018ГАЗЕТА "ГУДОК"
    Углю строят дорогу
    В ближайшие шесть лет в строительство железнодорожной инфраструктуры, повышающей транспортную доступность предприятий Бейского угольного кластера Хакасии, планируется инвестировать более 27 млрд руб.
  • 13.04.2018Газета "Коммерсантъ-Сибирь"
    В работе с клиентами мелочей не бывает
    Красноярская железная дорога в этом году провела традиционный День клиента в уникальном формате — руководители ключевых подразделений дороги сменили свои кабинеты на рабочие места рядовых менеджеров и лично общались с грузоотправителями и пассажирами. В компании считают, что такой подход позволяет развивать новые сервисы, исходя из потребностей клиентов.
  • 19.12.2014Газета "Наш Красноярский край"
    Планов и сил у нас много
    Красноярская магистраль занимает существенную нишу на социальной и экономической карте региона. Она охватывает 26 муниципальных образований, является градообразующей для десятков городов и поселков, перевозит львиную долю местной продукции (более 80 % всех грузов в крае). Кроме того, это одно из уникальных предприятий, которое за счет собственных инвестиций развивает региональную экономику и социальную сферу. О секретах устойчивой работы и нестандартных подходах к социальным проектам рассказывает начальник Красноярской железной дороги Владимир Рейнгардт.
  • 01.08.2014ЖУРНАЛ "РЖД-ПАРТНЕР"
    Доставка по схеме
    Богучанский алюминиевый (БоАЗ) и Красноярская железная дорога разработали логистическую схему доставки грузов на предприятие. Она позволит обеспечить завоз оборудования и материалов, необходимых для проведения пусконаладочных работ первого пускового комплекса БоАЗа на период строительства железнодорожной станции Пихтовая.
  • 16.12.2013Газета "Наш Красноярский край"
    Станция никогда не "спит"
    Станция Иланская. С одной стороны, небольшая точка на карте Красноярской железной дороги, а с другой – огромный единый организм, от планомерной работы которого напрямую зависит благополучие нашего города. О том, чем же живет станция Иланская сегодня, мы говорили с ее начальником Сергеем Петровым.
  • 11.12.2013КОММЕРСАНТЪ
    Двух магистралей мало
    После крупного проекта по организации железнодорожного сообщения в Сочи к Олимпиаде ОАО РЖД в следующем году приступает к еще более масштабному строительству — увеличению пропускной способности Восточного полигона. Модернизация БАМа и Транссиба, оцениваемая в 560 млрд руб., к 2018 году должна увеличить провозные мощности этих двух магистралей на 55 млн тонн. Правда, прогнозы потенциальной грузовой базы говорят, что и этого окажется недостаточно.
  • 08.12.2013Интернет-газета «Newslab.ru»
    Транссиб готовят к новым задачам
    Российские железные дороги формируют Программу первоочередных мероприятий по развитию железнодорожной инфраструктуры Восточного полигона. В частности, будет модернизирован транссибирский участок Красноярской железной дороги от Мариинска до Тайшета. В настоящее время КрЖД оформила инвестиционную заявку на общую сумму почти в 43 млрд руб. Средства планируют вложить в модернизацию практически всех структур и хозяйств железной дороги на транссибирском направлении. Параллельно Красноярская магистраль участвует в реализации инвестиционного проекта Красноярского края по модернизации транспортной сети Нижнего Приангарья. Об этом — в проекте "Территория развития" интернет-газеты Newslab.ru.
  • 21.11.2013Журнал «Промышленные страницы Сибири»
    Путь угля
    Если еще пятьдесят лет назад все великие и мотивирующие лозунги угольной отрасли страны ограничивались, пожалуй, призывом побить все рекорды по угледобыче, то сегодня извлечь уголь из недр земных мало — его нужно еще как минимум продать и желательно по максимально выгодной цене. И лозунга "Доставим уголь точно в срок" явно отрасли не хватает: мы научились добывать, но мы не умеем продавать, и в этой связи открываются большие прорехи в организации перевозок и планировании транспортных потоков, и "пробки" на путях, уже ставшие стабильными, — лишнее тому доказательство. Увы и ах!
  • 26.03.2013ГАЗЕТА "ГУДОК"
    С индивидуальной скоростью
    На Красноярской дороге с большинством крупных грузоотправителей заключены договоры об увеличении сроков доставки грузов. Это позволяет уменьшить суммы претензий.

screenRenderTime=2