СМИ о нас

Рассылка сформируется на основании выбранных Вами критериев в форме поиска.

Подписка доступна только зарегистрированным пользователям.

Отказаться от подписки вы можете в соответствующем разделе профайла

Скрыть форму поиска

Поиск

Выбрать
с по

1 | 2 | 3 | 4 | 5

  • 24.12.2019Газета "Коммерсантъ-Сибирь"
    На рекордных значениях
    Красноярская железная дорога продолжает наращивать эффективность использования имеющейся инфраструктуры, из года в год, обеспечивая положительную динамику перевозок. Внедряются новые технологии организации движения, активно обновляется локомотивный парк. Тем не менее, здесь понимают - без расширения пропускной способности магистрали не обойтись, особенно с учетом реализации масштабных проектов "Енисейской Сибири". О стратегии развития беседуем с начальником Красноярской железной дороги Вадимом Владимировым.
  • 01.11.2019Газета "Наш Красноярский край"
    Энергия стальной магистрали
    Железная дорога и город Боготол - это как дерево и корни, как слова и мелодия песни. Друг с другом они связаны неразрывно. Не надумал бы царь-батюшка проложить рельсы из конца в конец России, не было бы и Боготола, который начинался как одна из станций Транссиба.
  • 25.10.2019Газета "Наш Красноярский край"
    Магистраль зовет лидеров
    Прогресс во всех сферах человеческого бытия невероятно ускорился. Практически ежегодно возникают новые технологии и профессии. Но людей по-прежнему манит романтика стальных магистралей. Кто-то ограничится ролью пассажира, а кто-то захочет связать свою судьбу с рельсами и локомотивами. Что же такое современная дорога, каких людей она ждет и насколько сложно осуществить мечту стать железнодорожником? Об этом мы беседуем с начальником сектора развития и обучения персонала Красноярской железной дороги Любовью БЕЛЯКИНОЙ.
  • 07.10.2019Радио "Маяк Красноярск"
    Проблему с восстановлением разрушенного виадука через железную дорогу в Кировском районе Красноярска не могут решить уже 5 лет
    Авария в 2014 году лишила женщину, которая шла по мосту, жизни. А жителей - возможности безопасно перебраться на другую сторону. На месте разрушенного виадука осталась лишь табличка, информирующая о том, что ближайшие переходы находятся за полкилометра. Это может быть довольно проблематичным для пожилых людей и тех, у кого есть дети, поэтому они предпочитают перебираться на другую сторону дороги, рискуя собственной жизнью. Район разделился на две части. На одной - две школы, два детсада и техникум. На другой - 4 школы и 5 дошкольных учреждений. Теперь условной семье из 321-го дома на Семафорной, чтобы отвести ребёнка в 55-ю школу, нужно идти 2,5 км пешком или почти час ехать на автобусе. В то время как мост сокращал путь до пяти минут. За три года на автодороге уже произошло 14 ДТП с пешеходами, трое погибли, 11 получили травмы.

1 | 2 | 3 | 4 | 5

screenRenderTime=1