Новости

12.09.2017|06:04

Мультимедийным порталом "Попутчик" смогут воспользоваться пассажиры фирменных поездов Красноярск-Москва и Красноярск-Новосибирск

Пассажиры поездов дальнего следования Красноярск-Москва и Красноярск-Новосибирск формирования Енисейского филиала АО "ФПК" смогут воспользоваться инновационным мультимедийным порталом "Попутчик". Он размещён на сервере, который установлен в каждом поезде. Доступ на портал осуществляется через локальную сеть Wi-Fi.

На сегодняшний день ею уже оборудованы 49 вагонов. До конца 2017 года сеть появится в 94 пассажирских вагонах. Подключиться к Wi-Fi пассажиры могут, не покидая своих мест в купе. При этом Wi-Fi-точка доступа размещена в вагоне таким образом, чтобы обеспечивать 100-процентное покрытие всех купе, проходов и тамбуров.

На мультимедийном портале "Попутчик" пассажиры могут получить информацию о расписании движения поездов, воспользоваться аудиогидом по достопримечательностям на станциях и населённых пунктах по маршруту следования, посмотреть фильмы и послушать музыку, заказать еду из вагона-ресторана и пообщаться в чате с другими пассажирами поезда.

Отметим, что портал "Попутчик" является локальным поездным Wi-Fi-сервисом. Планируется, что следующим этапом внедрения беспроводных мультимедийных технологий станет настройка доступа к сети Интернет через Wi-Fi пассажирского поезда.

Кроме того, с целью создания дополнительного комфорта пассажиров, в купе плацкартных и купейных вагонов ведётся установка электророзеток для зарядки мобильных устройств. Сейчас произведён монтаж розеток в 111 вагонах, а до конца текущего года ими будут оборудованы 180 пассажирских вагонов поездов дальнего следования. Установка электророзеток проводится по мере поступления подвижного состава на плановые ремонты. Весь парк вагонов Красноярской железной дороги, насчитывающий более 473 единицы подвижного состава, будет оснащен устройствами для зарядки гаджетов в ближайшие три года.

Напомним, холдингом РЖД реализуется комплекс мер по улучшению качества обслуживания и повышению комфорта пассажиров. В него входит обновление инфраструктуры и подвижного состава, развитие дистанционных сервисов, информационных систем, специальные акции, позволяющие сэкономить на проезде, открытые встречи с пассажирами руководства АО "ФПК".

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1