Новости

14.04.2005|05:13

Нефтеналивной пункт в Уяре – один из важнейших проектов, над которыми работают «Российские железные дороги».

Разработке этого проекта руководство компании сейчас уделяет серьезное внимание. «Реконструкция Уярского пункта налива позволит с 1 января 2006 года начать перевозки по БАМу 6-7 млн. тонн нефти на Комсомольский нефтеперегонный завод. Что решит сразу несколько задач – загрузить БАМ, высвободить мощности наливной станции Зуй в Иркутской области и дополнительно погрузить на этой станции более 7 млн. тонн нефти на Китай.

Таким образом, в 2006 году у «Российских железных дорог»  появится реальная возможность обеспечить перевозки в Китай сырой нефти железнодорожным транспортом в размере 15 млн. тонн», - заявил  президент компании. По его словам, правление ОАО «РЖД» выработало комплекс мер, которые обеспечат в частности своевременное развитие инфраструктуры под растущие объемы перевозок нефти в Китай. Предложена  гибкая тарифная система, рассчитанная на долгосрочный рост этих перевозок и выгодная как для нефтяных компаний, так и для железнодорожников.

По итогам работы ОАО «РЖД» Геннадий Фадеев сообщил, что в марте начисления выручки за грузовые перевозки в компании составили 51 млрд. рублей, что на 700 млн. выше среднемесячного уровня. Таким образом, за счет высоких мартовских объемов погрузки компания смогла обеспечить себе  высокую доходность на текущий год.

Президент «Российских железных дорог» отметил, что положительной динамике роста объемов грузоперевозок способствовала благоприятная макроэкономическая ситуация в стране, при которой обеспечен существенный профицит федерального бюджета: 224 млрд. руб. или 8,5% ВВП. Это почти в 6 раз выше уровня профицитности бюджета, запланированного на 2005 год.

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1