Новости

01.04.2005|12:57

Дочерняя компания ОАО «РЖД» ввела в эксплуатацию ускоренный трансконтинентальный контейнерный поезд.

Новый поезд называется «Русская тройка», по названию собственника - дочерней компании, созданной ОАО «РЖД» совместно с «Дальневосточным морским пароходством» в ноябре 2004 года. В состав первого ускоренного контейнерного поезда входят 53 платформы. Он везет автомобильные комплектующие и детали из Южной Кореи для Таганрогского предприятия по сборке автомобилей Хиндай. Президент ОАО «РЖД» Геннадий Фадеев во время мартовской поездки в Хабаровск сообщил, что перевозка контейнеров из Южной Кореи в Таганрог в восемь раз короче трансокеанского маршрута.

По словам генерального директора ЗАО «Русская тройка» Владимира Чиснакова, такие поезда, состоящие из платформ нового типа (фитинговые), производимые в России и на Укрине развивают скорость до 120 км/час. В то время как обычный грузовой состав – 60-80 км/час. Весь груз впервые был оформлен железнодорожниками по единой железнодорожной накладной, что позволило оформить всего одну таможенную декларацию. По сути это первый опыт интегрированных усилий всех участников транспортного контейнера, благодаря которым время оформления и погрузки контейнеров сокращено на 5 суток. В этом году ускоренные поезда «Русской тройки» перевезут 28 тысяч контейнеров.

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1