Новости

19.08.2005|13:04

Подарок пассажирам железной дороги к 1000-летию Казани

В этот раз в короткие сроки был отремонтирован состав, пришедший в Красноярск с Горьковской железной дороги и отработавший на стальных магистралях 35 лет. Особенность этого поезда в том, что он станет подарком от ОАО «РЖД» всем пассажирам. Уже 20 августа полностью обновленный состав отправится в обратный путь без остановок. А 26 августа современный поезд, в составе которого 6 вагонов, будет подан на первый путь Казанского вокзала на торжестве, посвященном 1000-летию Казани. На него приглашены президенты России и Татарстана, а также президент ОАО «Российские железные дороги».

Похвастаться такой техникой не стыдно даже перед руководителями государств. В состав комфортабельного поезда входят: 3 вагона первого класса, в том числе один VIP-вагон, 2 вагона второго класса и вагон, в котором находятся багажный отдел и шкафы для разогрева и охлаждения пищи. Для удобства пассажиров установлена система кондиционирования, вагоны снабжены видео- и аудиотехникой, к услугам отправившихся в путешествие два бара, биотуалеты. Для ремонта состава специалисты Красноярского электровагоноремонтного завода использовали как комплектующие зарубежных фирм (кресла финской компании «Iukova OU» с мониторами для каждого пассажира), так и красноярских предприятий-партнеров ООО «ДАК» и ОАО «Сибинстрем».  За многолетнее сотрудничество с КЭВРЗ их продукция отлично себя зарекомендовала.

Машинист и его помощник теперь тоже будут ездить с комфортом - полностью заменена головная часть поезда. Кабина машиниста стала светлее и просторнее.

На днях в Красноярск приезжал заместитель начальника Горьковской дороги Владимир Иванович Каляпин. Поскольку при ремонте были учтены пожелания заказчика, то отзывы коллег-железнодорожников положительные. Ремонт на таком уровне стоит почти в два раза дороже по сравнению с обычным, но в итоге в дополнение к скорости доставки и надежности это дает особый комфорт. Также для Горьковской железной дороги кроме специального комфортабельного поезда красноярцы отремонтировали еще 4 вагона в обычном объеме.

Стратегия развития железных дорог России предусматривает в период с 2004 по 2010 год обновление с продлением срока службы более двух с половиной тысяч вагонов электропоездов. Поэтому работа для электровагоноремонтных заводов страны предстоит большая. При этом руководители Красноярского ЭВРЗ на свою продукцию дают гарантию на 15 лет.

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1