Новости

11.08.2005|06:14

Красноярская железная дорога - первая по увеличению веса грузовых поездов

Для Красноярской дороги технология формирования и пропуска «шеститысячников» уже отработана. С начала этого года проведено более  4600 таких поездов, из них отправлено со станций формирования дороги более 2800 поездов. Это больше аналогичного периода прошлого года в полтора раза. Можно говорить о том, что каждый десятый отправленный груженый поезд сегодня является тяжеловесным. Темпы роста веса грузовых поездов на КЖД в этом году значительно выше среднесетевых (104 тонны против 49).

При этом работники Красноярской магистрали планируют уже с сентября вес всех наливных маршрутов довести до 6 тысяч тонн. А в конце года после запуска нефтеналивной станции в Уяре отправлять оттуда поезда с нефтью весом 6 тысяч 400  тонн.

Сегодня с «тяжеловозами» успешно работают на станциях, отгружающих руду и уголь: Абаза, Бискамжа, Канзыба, Заозерная, Ирбейская, Саянская, Черногорские копи. И по мере развития тяги и инфраструктуры вес составов будет увеличиваться. Результат ощутим уже сегодня: снижается потребность в локомотивах и локомотивных бригадах, сокращается количество поездов. Это особенно важно, например, для Абаканского отделения, где однопутные участки составляют более половины протяженности пути.

Уже в конце августа на Красноярской железной дороге будут  проведены два опытных поезда  весом 7000 и 8000 тонн. Участок Заозерная – Злобино решено сделать полигоном для внедрения новых технологий по организации маневровой работы на станциях формирования и расформирования, пропуска по участку тяжеловесных поездов, отработки навыков вождения и управления тормозами поезда машинистами.

Красноярская железная дорога готовится к дальнейшему развитию тяжеловесного движения, что должно соответствовать выполнению стратегической программы развития ОАО «РЖД», которая  предусматривает ежегодное  увеличение объемов грузооборота  на 6%.

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1