Новости

22.03.2019|11:05

В абаканский Центр продажи услуг ОАО "РЖД" поступило более тысячи обращений за первый месяц работы

Специалисты Центра продажи услуг ОАО "РЖД" в Абакане за первый месяц обработали более тысячи партнерских обращений.

В настоящее время многие грузоотправители переходят на оформление электронных перевозочных документов. Так, свыше трехсот поступивших от контрагентов Красноярской железной дороги обращений касалось вопросов организации электронного взаимодействия. Сегодня около 75% предприятий – партнеров дороги применяют электронный документооборот, что позволяет существенно сократить временные затраты при оформлении перевозок грузов.

Также клиентам были интересны услуги ОАО "РЖД" по доставке грузов "от двери до двери", подаче и уборке вагонов и другие.

В целом, по итогам первого месяца работы центра число партнеров КрасЖД в Хакасии пополнили 11 новых грузоотправителей. Специалистами ведется проработка 16 транспортно - логистических проектов для предприятий, которые ранее не взаимодействовали с железной дорогой.

Напомним, новый фронт–офис РЖД в Абакане предоставляет клиентам весь спектр логистических, транспортных и девелоперских услуг холдинга в режиме "одного окна". Всего в центре предлагается свыше 50-ти различных сервисов компании.

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1