Новости

16.03.2017|07:52

С начала года более 500 маломобильных пассажиров получили помощь на вокзалах Красноярской железной дороги

С начала 2017 года более 500 пассажиров с ограниченными возможностями здоровья получили помощь при покупке билетов, а также посадке и высадке из поездов пригородного и дальнего следования Красноярской железной дороги. Чаще всего специальными услугами воспользовались на вокзалах Красноярска (около 250 человек), Ачинска (150 пассажиров) и 140 человек в Абакане.

В прошлом году на железнодорожных вокзалах Красноярской магистрали такая специализированная помощь была оказана более чем 4 тысячам маломобильных пассажиров.

На Красноярской железной дороге реализуется ряд проектов, направленных на формирования безбарьерной среды для маломобильных групп населения. Один из них – оснащение вокзальных комплексов специальными подъёмниками, чтобы пассажиры, не покидая инвалидной коляски, попадали на перрон или вагон. Кроме того, вокзалы КрасЖД с высоким пассажиропотоком оборудуются индукционными системами для слабослышащих, позволяющих передавать звуковые сигналы без шумовых помех от окружающей среды непосредственно на слуховые устройства людей с ослабленным слухом. На сегодняшний день такое оборудование действует на всех комплексах Красноярской региональной дирекции железнодорожных вокзалов – Красноярск-Главный, Абакан, Ачинск, Боготол, Канск-Енисейский, Заозерная и Мариинск.

Также они оборудованы специальной навигацией для слабовидящих пассажиров. На входных дверях и у касс, а также на подходах к санитарным комнатам здесь размещены таблички со шрифтом Брайля о назначении помещений.

У входа на железнодорожные вокзалы КрасЖД установлены специальные кнопки вызова. С их помощью пассажиры с ограниченными возможностями здоровья могут пригласить дежурных по вокзалам для оказания необходимой помощи.

«В настоящее время на Красноярской магистрали проводится поэтапная модернизация железнодорожных вокзалов. Но переоборудовать здания, многие из которых построены 50-100 лет назад, под нужды инвалидов технически очень сложно. Поэтому мы постоянно стараемся найти такие решения, которые позволят всем пассажирам без исключения беспрепятственно пользоваться железнодорожным транспортом», – пояснил начальник Красноярской региональной службы развития пассажирских сообщений Пётр Овсянников.

Он отметил, что в 2017 году мероприятия по адаптации инфраструктуры Красноярской магистрали для маломобильных граждан будут продолжены.

Напомним, что в рамках обеспечения доступности железнодорожного транспорта для людей с ограниченными возможностями здоровья с 2012 года действует «Центр содействия мобильности ОАО «РЖД». Позвонив в call-центр по бесплатному круглосуточному номеру 8-800-520-11-11, пассажиры могут получить консультацию и помощь, а также забронировать билет. По прибытии на станцию их встретят сотрудники железной дороги и окажут содействие в перемещении по вокзальному комплексу.

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=0