Новости

15.12.2014|10:21

Депутаты Законодательного Собрания Красноярского края отметили высокий уровень и значимость социальных проектов Красноярской магистрали для всех жителей региона

Накануне депутаты впервые стали участниками Дня Красноярской железной дороги в Законодательном собрании Красноярского края. В ходе мероприятия они высоко оценили роль КраснЖД в социально – экономическом развитии региона. По словам председателя Законодательного Собрания Красноярского края Александра Усса, железнодорожный транспорт остается фундаментом региональной экономики.

– Нельзя не отметить масштабность социальных проектов Красноярской магистрали, – она является примером для многих наших компаний. Речь идет не только о значительных суммах инвестиций ОАО "РЖД" в социальную сферу края, но и о высочайшем качестве того, что делают железнодорожники. Когда я впервые побывал в детском саду, построенном Красноярской железной дорогой в поселке Саянском, на меня он произвел ошеломляющее впечатление, прежде всего, тщательностью подхода к любой детали! Все сделано на высочайшем уровне!

Заместитель председателя Законодательного собрания Красноярского края Алексей Клешко особо отметил, что для железнодорожников созданы лучшие социальные условия:

– Я увидел большое внимание Красноярской железной дороги к людям труда: это и поощрение передовиков производства, и поддержка семейных династий, и внимание к условиям быта, к жилищным условиям, к качеству жизни железнодорожников. Весь этот огромный механизм ориентирован на человека, поэтому железная дорога в крае функционирует эффективно и безопасно.

По словам председателя Комитета по промышленности и вопросам жизнеобеспечения Законодательного Собрания Красноярского края Анатолия Матюшенко, Красноярская железная дорога развивается пропорционально потребностям экономики региона:

– Мы совершили интересную поездку, в процессе которой убедились, что все перспективные планы магистрали увязаны с конкретным будущим экономических объектов региона. Например, на станции Балай планируется строительство Нефтеперегонного завода, и Красноярская железная дорога уже готовится к этому. В Богучанском районе завершается строительство Богучанского алюминиевого завода, одновременно КраснЖД завершает обустройство своей инфраструктуры. Железная дорога живет жизнью края: она не только крупный налогоплатильщик. Это – локомотив самых перспективных индустриальных и промышленных проектов региона.

Добавим, в общем транспортном грузообороте Красноярского края доля железной дороги составляет 80%. В том числе, 95% всех экспортных грузов транспортируется из региона по железной дороге. Станции Красноярской железной дороги расположены в 26-ти муниципальных образованиях. Отсюда краевые предприятия ежегодно отправляют до 50 млн тонн грузов. Это более 20 видов сырья и готовой продукции.

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1