Новости

02.10.2013|11:06

Начальник Красноярской железной дороги Владимир Рейнгардт на встрече с молодыми специалистами рассказал о том, как добиться успеха в компании

Встреча с молодыми специалистами Красноярской железной дороги проходила в формате круглого стола, во время которого ребята смогли задать руководителю магистрали Владимиру Рейнгардту все интересующие их вопросы. Они касались развития инфраструктуры Красноярской железной дороги и ОАО "РЖД", социальной и молодежной политики, возможностей карьерного роста. Говоря о том, как изменилось ОАО "РЖД" за последние десять лет Владимир Рейнгардт отметил: "В 90-е годы износ основных фондов отрасли достигал 75%. За 10 лет работы ОАО "РЖД" полностью преодолело последствия этого кризиса. Достаточно сказать, что за эти годы в развитие железнодорожной инфраструктуры страны компания вложила более трех трлн рублей. Если в 2003 году закупалось всего 55 новых локомотивов, то по итогам 2013 года парк РЖД пополнился 803 локомотивами – это почти в 15 раз больше. Конечно, такой прогресс, достигнутый всего за 10 лет, внушает оптимизм".

Отвечая на вопрос о результатах работы Красноярской железной дороги, Владимир Рейнгардт сообщил, что за 10 лет производительность труда на магистрали увеличилась на 181%, а заработная плата красноярских железнодорожников выросла в 4,4 раза.

Интересовалась молодежь и перспективными проектами, связанными с планами проведения в Красноярске в 2019 году студенческой Универсиады. В частности, начальник Красноярской железной дороги прокомментировал возможность строительства железнодорожной линии от аэропорта "Емельяново" до Красноярска с организацией пригородного сообщения по типу "Аэроэкспресса": "К сожалению, пока пассажиропоток аэропорта "Емельяново" едва превышает два миллиона человек в год, чего недостаточно для загрузки такой железнодорожной ветки. Ведь такая трасса - достаточно затратный проект. Если наш город будет признан столицей зимней студенческой Универсиады, то строительство такой ветки возможно на условиях государственно – частного партнерства. Сегодня уже есть частные инвесторы, заинтересовавшиеся этим проектом, с ними ведутся переговоры", - сказал глава филиала РЖД.

Начальник Красноярской магистрали раскрыл и некоторые секреты построения успешной карьеры в компании: "При тех возможностях, которые сегодня созданы в ОАО "РЖД" для самореализации сотрудников, достаточно трех лет упорного труда и четко поставленных целей, чтобы стать руководителем. В компании действует программа "Молодежь ОАО "РЖД". Только на нашей дороге каждый год на дополнительное образование сотрудников тратится до 100 млн руб. Важно активно интересоваться всем, что происходит в холдинге. Настоящему лидеру должно быть до всего дело, только тогда можно добиться успеха в карьере".

Подводя итоги встречи, Владимир Рейнгардт подчеркнул, что сегодня компания активно развивается, внедряются инновационные технологии, поэтому ей нужны молодые высококвалифицированные специалисты: "Потребность в таких сотрудниках на Красноярской железной дороге также актуальна. Это связано с модернизацией ключевых направлений магистрали и строительством новых линий в зоне притяжения дороги. Сейчас мы ведем комплексное развитие участка Междуреченск – Тайшет. В границах нашей дороги будут построены магистраль Курагино-Кызыл и новая ветка Карабула-Ярки в Нижнем Приангарье. В перспективных планах – прокладка Северо-Сибирской магистрали в этом же регионе. Поэтому, конечно, мы делаем ставку на молодежь. Каждый год мы трудоустраиваем на наши предприятия до 350 молодых специалистов. И в ближайшие годы потребность в железнодорожниках высокой квалификации в Красноярском крае и Хакасии будет только возрастать".

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1